![]() | Елена Чепенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Литературно-речевые досуги широко используются во всех возрастных группах детского сада. По форме и организации это различные «путешествия», «приключения». Например : «Путешествие по сказкам», «Чудеса на книжной полке», «Приключение в сказочной стране». Во время... |
Тема: Викторина по художественной литературе « В мире сказок » Цель: Закреплять и систематизировать знания детей о сказках, о композиционных и национальных особенностях сказки, воспитывать бережное отношение к книге. Задачи: Образовательные: закреплять знания... |
Цель: развитие общих речевых способностей и навыков детей. Задачи: 1. Учить слушать и запоминать новые сказки, учить сопереживать героям сказки. 2. Развивать мелкую моторику, артикуляционную мускулатуру. 3. Воспитывать доброе отношение к животным и уважительное... |
Чтение, детская литература
![]() |
НОД в старшей группе. Тема: Чтение сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова. Программное содержание: 1. Продолжать учить слушать содержание сказки, отвечать на поставленные вопросы, различать литературные жанры, совершенствовать речь через обогащение... |
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по ознакомление с художественной литературой : «Герои Великой Отечественной войны». Цель: Обобщить и расширить знание детей о героях и участниках Великой Отечественной войны, Развивать память, мышление, речь,... |
Литературное развлечение совместно с родителями «Вечер сказок» ( подготовительная группа) Дошкольники и родители под музыку входят в зал. Педагог предлагает родителям и детям разделиться на две команды, придумать название своим командам в соответствии с темой... |
Цели занятия: познакомить с произведением В. Сутеева «Под грибом»; развивать слуховое и зрительное внимание; учить детей запоминать и воспроизводить правильную последовательность событий сказки; учить детей отвечать на вопросы по тексту; развивать общую моторику;... |
Цели: Закрепить знания детей о прочитанных сказках К. И. Чуковского, представления о жанровых особенностях сказки; Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку; Участвовать в рассказывании; Учить точно, отвечать на вопросы; развивать творческую... |
Тема занятия: Чтение рассказа Н. Н. Носова « Живая шляпа». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации, уточнять представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс по созданию стенгазеты на 8 марта в старшей...
5 марта 2025 в 04:48
Сценарий развлечения «Веселая Масленица» для детей среднего...
5 марта 2025 в 03:20
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы: «Как Дед...
5 марта 2025 в 02:47
«Взаимодействие с родителями по развитию эмоционального...
5 марта 2025 в 02:33
Сценарий утренника к международному женскому Дню 8 марта в...
5 марта 2025 в 01:35