Елена Шифнер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Осень давно уже полноправная хозяйка, разукрасила все вокруг, разбросала, закружила листья в веселый хоровод. Так хочется осенью побродить по настоящему... |
Тема: «Путешествие в осенний лес» Программное содержание 1 . Воспитывать любовь к окружающей природе. 2 . Совершенствовать умение отвечать на вопросы, употребляя в речи прилагательные. 3 . Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях. 4 .... |
Програмное содержание:  Закрепить знания детей: о собаке, медведе, зайце, птицах; о назначении частей тела человека; о понятиях «большая», «маленькая».  Упражнять в умении: сравнивать животных и людей; находить части тела; отгадывать загадки.... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Конспект организованной образовательной деятельности «Прогулка в зимний лес в 1 младшей группе Автор: Табакова О. И. Воспитатель первой категории структурного подразделения ГБОУ СОШ №3 п. г. т. Безенчук Самарской области «детский сад «Колосок» Интеграция... |
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГУЛКА В ЛЕСОПАРК О С Е Н Ь Программное содержание: Развивать у детей интерес и любовь к природе, к ее красоте. Познакомить детей с таким осенним явлением, как листопад. Обогатить словарь детей такими словами и выражениями — листопад, шуршат, разноцветный... |
Задачи: 1. Формировать умения выделять характерные особенности диких животных. 2. Расширять знания детей о жизни диких животных. 3. Способствовать употреблению обобщающих слов. 4. Упражнять в установлении сходства и различий. 5. Воспитывать доброжелательные... |
Вед. Вот и лето к нам пришло. Стало сухо и тепло. По дорожке Прямиком, Ходят ножки Босиком. Кружат пчёлы, Вьются птицы, Всё во круге веселится Вед.... |
Программные задачи: 1. Учить узнавать и называть время года – осень; явление природы – листопад. 2. Активизировать словарь словами: осень, листопад, летят, кружатся, падают, жёлтые, зелёные, красные, ягодки рябинки, круглые, красные. 3. Развивать речевое общение... |
Цель. Развивать внимание и наглядно-действенное мышление. Закреплять в речи названия животных. Расширять активный словарь ( пушистый, мягкий, теплый, мохнатый. Учить ориентироваться в пространстве. Развивать мелкую моторику рук. Развивать коммуникативные способности.... |
Задачи: Совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять разные варианты упражнений в равновесии, прыжках, обогащать двигательный опыт детей.... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект утренника в 1 младшей группе «Синий трактор в...
23 декабря 2024 в 07:02
Роль нейро игр для развития дошкольников
23 декабря 2024 в 07:00
План самообразования
23 декабря 2024 в 06:51
Сценка «Как игрушки на ёлке желания загадывали»
23 декабря 2024 в 06:37
Ежедневное планирование в подготовительной группе на...
23 декабря 2024 в 06:01