Динара Баркыбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Домашние птицы. Птичий двор
МКДОУ детский сад комбинированного вида «Им. Н. К. Крупской» Проект Комплексно-тематического планирования образовательного процесса по теме: «Домашние птицы» в старшей группе по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.... |
Игра - естественное состояние ребенка и является потребностью детского организма. В игре не только проявляются индивидуальные способности, но и формируются определенные свойства личности. Ребенок осваивает окружающий мир, стремиться действовать, сначала при помощи... |
"ПРОГУЛКА НА ПТИЧИЙ ДВОР" Задачи: Образовательные: • Формировать умение узнавать в игрушках и на картинках домашних птиц, их птенцов и называть их. •... |
Домашние птицы. Птичий двор
В нашем детском саду проводился конкурс макетовии вот такой замечательный макет мы смастерили. С помощью него детки знакомятся с домашними животными и их... |
Презентация познакомит детей с домашними птицами и их детёнышами. Дети узнают и закрепят знания в звукопроизношениях, которые животные издают. С помощью схемы закрепят знания в составлении описательного рассказа о домашних птицах ( как называют птицу, какого цвета... |
Задачи: - развивать умение детей описывать предмет - учить употреблять существительные с обобщающим значением ( домашние птицы) - учить фиксировать полученные впечатления в речи - расширять и активизировать словарный запас - воспитывать способность гуманно... |
Непосредственно образовательная деятельность «Познание( формирование целостной картины мира) » + «Коммуникация» ( средняя группа) Тема: «Птичий двор»... |
Занятие в старшей « А» группе Программное содержание. - Закреплять умение подбирать прилагательное к существительному. Пополнить словарь прилагательным « белоснежное». - Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве относительно себя и других предметов.... |
Цели 1. Расширить и закрепить словарь по теме, учить подбирать признаки. 2. Закрепить в предложениях падежные конструкции с предлогами и без. 3.... |
I . Направление. Познавательно-речевое развитие. II. Раздел. Коммуникация. . Программные задачи: 1. Развивать речь детей через организацию разнообразных двигательных функций, используя упражнения психогимнастики: • Напряжение • Расслабление • Замирание •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе
26 ноября 2024 в 12:32
Моя любимая мамочка
26 ноября 2024 в 12:29
Твои права, малыш!
26 ноября 2024 в 12:27
Отчет о проведении праздника, посвященного Дню Матери
26 ноября 2024 в 12:23
Экскурсия в библиотеку с детьми детского сада
26 ноября 2024 в 12:23