Наталия Студеникина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
Конспект Непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР. «Как мы искали рукавичку Морозке» Цель: продолжать давать детям представление о зиме Задачи: уточнить знания детей о сказках на тему «Зима»; -... |
Тема: Деревья Задачи: Коррекционно-образовательные:  обобщать и систематизировать знания детей о деревьях;  активизировать словарный запас по теме «Деревья»;  формировать навык словообразования: учить детей образовывать... |
Конспект фронтального занятия по формированию звукопроизношения и обучению грамоте в подготовительной к школе группе детей с ОНР «Звуки Б – Б'. Буква Б» Цель: • закрепление... |
ОНР. Конспекты занятий
Цель: развитие связной речи. Задачи: • Формировать умение составлять описательные рассказы о людях разных профессий, используя план-схему. • Расширять и активизировать словарь по теме “Профессии”. • Закреплять навык самоконтроля за произношением в самостоятельной... |
Сказкотерапия в группе ОНР. Тема недели: «Весна» Сказка «Зайкина избушка». Цели: Коррекционно-образовательные: - закреплять и расширять представление о признаках весны; -закрепить умение употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзом «потому что».... |
Тема: Составление рассказов-описаний о животных жарких стран. Цели: Коррекционно-образовательные:  обобщать и систематизировать знания детей о животных жарких... |
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка», «Безопасность». Цель: развивать коммуникативные навыки взаимодействия и доброжелательного отношения к окружающим. Формировать умение самостоятельной передачи эмоций. Задачи:... |
ГБОУ СОШ №16 СПДС №21 «Красная Шапочка» КОНСПЕКТ группового занятия по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи в старшей группе для детей с ОНР. Тема: «Домашние животные». Составила: учитель – логопед Момогид Н. А. г. о. Жигулевск... |
Тема: «Деревья». Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: активизировать словарь по теме, учить словообразованию, учить подбирать слова – антонимы, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, расширять глагольный словарь. 2.... |
ГБОУ СОШ №16 СПДС №21 «Красная Шапочка» г. о. Жигулевск КОНСПЕКТ индивидуального занятия с ребенком подготовительной группы для детей с ОНР. Тема: «Автоматизации звука л». Разработала: учитель – логопед Момогид Н. А. Февраль 2014 года Цели: Закрепить... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«30 апреля—День пожарной охраны»
17 сентября 2024 в 19:40
Консультация для родителей «Для детей любовь — это просто...
17 сентября 2024 в 19:38
Характеристика речи детей с общим недоразвитием речи
17 сентября 2024 в 19:37
Конспект экскурсии в краеведческий музей «Добро пожаловать...
17 сентября 2024 в 19:25
Конспект занятия «Как кот Матроскин стал бизнесменом»
17 сентября 2024 в 19:25