Дарья Головина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Лексическая тема: «Осень» Цели: 1. Учить детей составлять короткий рассказ об осени по предложенному алгоритму. 2. Закрепить причинно-следственные связи в изменениях в природе. 3. Развивать внимание, память. 4. Развитие силы выдоха и общую моторику. 5.... |
В гостях у Даши и Дуняши. ( сценарий осеннего праздника в подготовительной к школе группе) На ковре разбросаны осенние листья. Под музыку дети парами заходят в зал и встают полукругом. Вед. Дорогие дети, уважаемые гости! Разрешите начать наш осенний бал. Сегодня... |
"ПУТЕШЕСТВИЕ В ПЕСОЧНУЮ СТРАНУ"( автор Сокальская Н. А, соавтор Ильина М. А) Задачи: Коррекционно - развивающие: • Способствовать снижению психофизического напряжения • Развивать фонематический слух и восприятие, правильное звукопроизношение, связную речь. •... |
Работа логопеда. Логопедия
Развитие и перспективы ребенка, имеющего речевые наруше¬ния, во многом зависят от квалификации специалистов, которые с ним работают в дошкольном образовательном учреждении. Главная роль здесь, конечно, отводится учителю-логопеду, задачами которого является:... |
Логопедический проект «Пришел Спас – яблочко припас» Последний летний месяц август знаменит праздниками, которые называют Спас, их три. Первый Спас – на воде стоять, второй Спас – яблоки едят, третий Спас – орехи едят да на холсты глядят. Спас первый – медовый... |
Автор: Пичужкина Мария Сергеевна, учитель-логопед ГБОУ НШ с. Красноармейское муниципальный район Красноармейский Самарской области структурное подразделение детский сад «Огонек». Описание материала: сценарий праздника по выпуску детей 2, 5-3-ёх лет из 1 младшей... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №200 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово Логопедический досуг «Письмо от Снежной королевы» Составили: учитель – логопед Мхитарян Елена Валентиновна, Ст. воспитатель Тюрина Людмила... |
В настоящее время представлены результаты многолетних исследований авторов, касающихся нарушений слоговой структуры слова у детей различной категории различных возрастных групп. На основе тщательного анализа данных литературы из таких областей научного знания как... |
Коррекционно-обучающие задачи: учить называть предметы одежды, обуви и головных уборов, дифференцировать обобщающие понятия «одежда», «обувь», «головной убор»,... |
Цель – совершенствовать диалогическую и монологическую речь детей. Задачи: - расширение знаний детей о диких животных; - учить употреблять грамматически правильные предложения; - учить умению составлять описательный рассказ о животных; - обучать выразительности... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о Дне матери в детском саду
22 ноября 2024 в 17:20
Входная диагностическая методика, направленная на изучение...
22 ноября 2024 в 17:06
Выпускной в под группе «Волшебный полет»
22 ноября 2024 в 16:59
План работы семейного клуба «Растим казачат»
22 ноября 2024 в 16:54
«Зимнее чудо — снежинка». Конспект занятия по рисованию...
22 ноября 2024 в 16:54