Мария Пичужкина
Сценарий праздника с элементами логоритмики по выпуску детей 2,5–3 лет из 1 младшей группы в детский сад
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Пичужкина Мария Сергеевна, учитель-логопед ГБОУ НШ с. Красноармейское муниципальный район Красноармейский Самарской области структурное подразделение детский сад «Огонек».
Описание материала: сценарий праздника по выпуску детей 2,5-3-ёх лет из 1 младшей группы в детский сад с элементами логоритмики. Данная разработка может быть полезной учителям-логопедам, воспитателям, работающим с детьми ясельного и младшего дошкольного возраста, музыкальным руководителям. Родители являются непосредственными участниками праздника.
Публикация «Сценарий праздника с элементами логоритмики по выпуску детей 2,5–3 лет из 1 младшей группы в детский сад» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Младшая группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2014
Цель: создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально - игровых действий при организации праздника, посвящённого выпуску детей из младшей группы в детский сад.
Задачи: Развивать общую, мелкую и речевую моторику у детей раннего возраста за счет использования музыкально-ритмических упражнений; упражнять детей становиться в пары; формировать умение подчиняться общему темпу, хором произносить текст игры; развивать певческие навыки, активность в играх, танце, эмоциональную отзывчивость;
воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к первым воспитателям, к родителям; вызвать у родителей интерес и сформировать желание принимать активное участие в совместных играх по развитию психомоторных качеств ребенка.
Средства:
- видео презентация «Наш любимый детский сад».
- маски кошки и птичек по количеству детей,
- гречка и сюрпризы по количестве детей,
- помпоны для танца с цветами по количеству детей и родителей,
- воздушные шары по количеству детей (предусмотреть тот вариант, что шары могут лопнуть, надуть с запасом).
Способы: подвижная игра, игры - забавы, использование стихов, исполнение песни и танца.
Участники развлечения: 1 ведущиий – учитель-логопед, 2 ведущий - воспитатель, дети и родители, помощник воспитателя.
Ход праздника:
/родители и дети сидят на стульчиках в красиво оформленном зале. /
1. ПРИВЕТСТВИЕ.
Ведущий 2: Здравствуйте Дорогие детки! Уважаемые родители! Сегодня у нас особенный праздник. Наши ребята заканчивают своё пребывание в ясельной группе. Они подросли и совсем скоро перейдут в младшую группу.
К нам на праздник пришел самый главный человек в детском саду – это руководитель нашего детского сада. Поздравление руководителя Д/С.
2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Ведущий 1.
В ясельках жилось так хорошо и весело,
Мы пели, танцевали!
И даже не заметили,
Как большими стали.
Сейчас мы посмотрим, как выросли наши малыши.
Просмотр видео презентации «Наш любимый детский сад».
2. ПЕСНЯ-ИГРА С ПАЛЬЧИКАМИ «ЛАДОШКИ».
Ведущий 1:
Девочки и мальчики, покажите пальчики.
А теперь не зевай, и за мной все повторяй!
Песня-игра с пальчиками «Ладушки-ладошки» (слова Е. Каргановой, музыка М. Иорданского)
1. Звонкие хлопошки,
Хлопают в ладошки!
Ладушки, ладушки,
Ладушки-ладошки.
2. Кашку наварили,
Помешали ложкой.
Ладушки, ладушки,
Ладушки-ладошки.
3. Курочке Пеструшке
Покрошили крошки.
Ладушки, ладушки,
Ладушки-ладошки.
4. Птичку пожалели,
Погрозили кошке!
Ладушки, ладушки,
Ладушки-ладошки.
5. Поплясали сами,
Пригласили ножки.
Ладушки, ладушки,
Ладушки-ладошки.
6. Строили, строили,
Домик для матрешки.
Ладушки, ладушки,
Ладушки-ладошки.
7. Прилегли ладошки,
Отдохнуть немножко.
Ладушки, ладушки,
Ладушки-ладошки.
Дети растирают или поглаживают ладошки
Движения в соответствии с текстом
Движения в соответствии с текстом
Грозят пальчиком правой руки
«Фонарики», хлопки по коленкам.
Стучат кулачком о кулачок.
Собранные вместе ладошки кладут под щечку.
3. ИГРА «ПТИЧКИ И КОШКА».
Ведущий 2:Ребята, давайте с вами превратимся в маленьких птичек и поиграем с кошечкой.
Ведущий 1 в роли кошки.
Мяу-мяу, ходит кошка.
Мяу-мяу, по дорожке. – 2 раза.
Мяу-мяу, села кошка.
Мяу-мяу, на дорожку,
Мяу-мяу, хочет спать,
Мяу-мяу, не мешать!
Птички прилетели,
На дорожку сели.
Стали клювами стучать,
Быстро зернышки клевать.
Улетайте с дорожки!
Берегитесь кошки!
4. ТАНЕЦ ПАРАМИ
Ведущий 1:
Маму за руку берите
И на танец становитесь.
Марш «Топ-хлоп» (немецкая плясовая мелодия, слова Т. Сауко).
На дворе опять весна,
Всем ребятам не до сна.
Дружно парой идем,
За собой мы всех ведем.
Мы танцуем – топ-топ-топ,
Бьем в ладоши – хлоп-хлоп-хлоп.
Покружись, покружись,
И друг другу поклонись.
А теперь веселым кругом,
Побежали друг за другом.
Веселей, веселей,
Быстрых ножек не жалей.
Мы танцуем – топ-топ-топ,
Бьем в ладоши – хлоп-хлоп-хлоп.
Покружись, покружись,
И друг с другом обнимись!
Дети с родителями идут парами по кругу.
Поворачиваются друг к другу, трижды топают и хлопают в ладоши
Кружатся, держась за руки.
Бегут парами по кругу.
Поворачиваются друг к другу, трижды топают и хлопают в ладоши
Кружатся, держась за руки.
Обнимаются.
5. СЮРПРИЗЫ В ГРЕЧКЕ.
Ведущий 2: Ребята, а вы любите сюрпризы? Посмотрите вот две коробочки. Сейчас каждый из вас, по-очереди, найдет свой сюрприз. Подходите Сонечка и Настенька и т. д. … Дети по-очереди находят наощупь в гречке сюрпризы.
6. ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ «Греет солнышко теплее» (Слова О. Высоцкой, музыка Т. Вилькорейской)
Ведущий 1: А сейчас давайте возьмем красивые цветочки и станцуем красивый танец!
Греет солнышко теплее,
Стало в доме веселее.
Все в кружок, все в кружок,
Встанем поскорее!
Мы цветы свои поднимем,
Зашагаем дружно с ними.
Высоко, высоко
Мы цветы поднимем.
Мы покружимся немножко,
Веселей пляшите, ножки!
И вот так, и вот так,
Попляшите ножки!
Дети с родителями стоят в кругу, держа в руках цветы (пампушки). Взмахи руками перед собой
Машут цветами (папмушками) над головой.
Кружатся на месте. Выставляют по-очереди то правую, то левую ножку.
7. ПОЗДРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
Воспитатель:
В ясельках мы дружно жили,
Многому вас научили,
Помощник воспитателя:
Ваши слезки вытирали,
С вами весело играли.
Воспитатель:
А теперь пора прощаться,
В детский садик собираться!
Мы вас крепко обнимаем
И здоровья всем желаем.
В новой группе не скучайте,
Поскорее подрастайте!
ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ:
Спасибо Вам, земной поклон,
От всех родителей примите,
И также бережно, любя,
Других своих детей учите.
Благодарим Вас за терпенье,
С каким учили каждого из них,
За Ваши беспокойства и волненья,
За сердце, что болит как за родных.
Пусть будут дни всей Вашей жизни хороши,
А в доме будут радость и согласье,
И мы желаем Вам от всей души
Большого человеческого счастья!
8. ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ ВОСПИТАТЕЛЕМ.
Воспитатель 2. Ребята, а сейчас я приглашаю вас с родителями познакомиться со своей будущей воспитательницей и группой.
Здравствуйте, ребятки! Я, здесь стою и на вас смотрю. Какие вы милые, красивые, все подросли, говорят вы теперь малыши. У меня группа новая – младшая. Буду с вами я дружить, петь, играть и книжки читать. Давайте за руки возьмёмся и в группу пройдём, вы посмотрите, где будет теперь ваш дом. (Дети идут в новую группу.)
9. Вручение памятных дипломов родителям, за активное участие в жизни группы и творческих работ детей за учебный год.
Заканчивается мероприятие дружным чаепитием!