Ирина Калинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Овощи. Все на овощную тему для детей
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие ( аппликация. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.... |
Занятие по развитию речи в старшей группе «Во саду ли, в огороде…» Задачи: -Формирование умений и навыков аудирования и говорения в новых и знакомых учебно-игровых ситуациях. -Обогащение активного словарного запаса с прилагательными горький, привозной, домашний.... |
Цель игры: Развитие тактильных ощущений, мелкой моторики, координации движений; подготовка руки к письму, знакомство с принципом разделения. для игры... |
Овощи. Все на овощную тему для детей
Задачи. Вызвать у детей интерес к созданию образов по мотивам знакомых сказок. Учить лепить репку: создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, слегка сплющивать и оттягивать хвостик; моделировать листья и прикреплять к основной... |
«Накорми зайчика» Процесс расставания ребенка с родителями в период адаптации довольно болезненен, как для самого малыша, так и для его близких. Что бы... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема: "Собираем урожай" Цель: Формировать представления о признаках сходства и различия между предметами. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа, закрепить навыки счёта. Развивать глазомер,... |
Наглядный материал: картинки с изображением овощей. Воспитатель рассказывает: - Решил однажды помидор собрать войско из овощей. Пришли к ней горох, капуста, огурец, морковь, свекла, луковица, картофель, репа. ( Педагог поочерёдно выставляет на стенд картинки с... |
Кружковая работа, помогает становлению первоначальных основ экологической культуры – накапливанию конкретных чувственных представлений о предметах и явлениях природы, окружающих детей. Дети должны познать главное сенсорное свойство, познать видимые составные части... |
Праздник веселого горошка. Под весёлую музыку дети входят в музыкальный зал. Ведущий: Это кто ж это такие? Чьи ребята озорные? У всех наряд в горошках. Вышли на дорожку, Весело шагают, Что-то напевают? Под музыку дети с воспитателем выполняют упражнение... |
Интеграция ОО: «Коммуникация», «Социализация», «Познание» Цели: вовлечь в игровой сюжет; учить взаимодействовать с партнёром в сюжетно – ролевой игре; учить выражать эмоции в роли; способствовать интонации речи. Материалы и оборудование: корзины с овощами для... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08