![]() | Татьяна Безденежных. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Сентябрь «Падают, падают листья, в нашем саду листопад…»  Наблюдение. Цель: Закрепление умений замечать изменения, происходящие в природе, понимание, от чего происходит листопад. Объяснить детям, что в природе ничего не происходит случайно: опавшие... |
Воспитатель О. Е Иродова Цель: Познакомить детей с органами чувств и их назначением( глаза - смотреть, уши - слышать, нос - определять запах, язык - определять вкус, пальцы - определять форму, структуру поверхности, учить детей правильно дышать носом, заботиться о... |
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе. Тема: «В гостях у лесовичка». Образовательные области: Коммуникация, социализация, познание, физическая культура. Цель: Развитие у детей знаний об окружающем мире, упражняться в назывании детенышей диких... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Стихотворение для детей «Случай со светофором» На перекрестке двух дорог Во все концы затор. А что же вдруг произошло? Погас вдруг светофор. Он долго-долго все стоял, Стоял, как постовой, Зеленый включит-проезжай, А красный-ты постой. И желтым тоже мог... |
В своей работе я использую нетрадиционные техники рисования и стихи собственного сочинения. Предлагаю свою разработку: фрагмент занятия по рисованию ластиком по затушёванному листу бумаги, показ порядка выполнения работы. ( обращает внимание на ветку рябины и белый... |
Цель: Уточнить и закрепить знания детей об овощах, фруктах, месте их произрастания, пользе для человека. Задачи: • Продолжать учить рассказывать выразительно загадки об овощах, фруктах. Совершенствовать умение сравнивать. • Развивать познавательный интерес,... |
Паспорт проекта. 1. Вид проекта: информационный, групповой. 2. Продолжительность проекта: среднесрочный. 3. Участники: воспитатели, дети, родители. 4. 0бразовательные области: -познание; -коммуникация; -художественное творчество; -чтение художественной... |
![]() |
Апельсиновый рай ( вечер знакомств) Встречаются дети из разных групп, отрядов, классов. 1. Для разминки задаются вопросы-шутки: вопросы с договариванием последнего слова в двустишьях. ( утром каждый господин ест на завтрак… апельсин, апельсины хороши, их... |
Цели: Учить детей распознавать эмоции, развивать чувство эмпатии, закреплять знания о диких животных, развивать память, мышление, активизировать речевую деятельность. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Почему не рекомендуется...
12 февраля 2025 в 08:21
Мультисенсорные технологии в логопедической работе
12 февраля 2025 в 08:20
«Практика взаимодействия образовательного учреждения и...
12 февраля 2025 в 08:16
Краткосрочный проект на тему «Как готовятся к зиме дикие...
12 февраля 2025 в 08:15
Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и фразах
12 февраля 2025 в 08:12