МААМ-картинки

Елена Блинова. Блог

Автор блога: Елена Блинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность

Конспект занятия по развитию речи с элементами экспериментирования в подготовительной группе «Юные исследователи»
Цель: Закреплять знания детей о том, что молоко входит в состав многих продуктов. Формировать исследовательские навыки. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое. Расширять представление о составе молока, о пользе его...

Консультация для воспитателей «Экспериментально-поисковая деятельность в детском саду»
Консультация для воспитателей: “Проведение экспериментально – поисковой деятельности в детском саду” Составила: Семкина Г. А. -воспитатель подготовительной группы...

«Семья вместе — душа на месте». НОД по программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте»
Семья вместе – душа на месте. Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация», «Социализация», «Художественная литература» Цель: подвести к восприятию к социокультурной категории «Доброе согласие» через обобщение темы «Дружная семья» Задачи: Закрепить...

Опытно - экспериментальная деятельность.

«Наша планета Земля». Интегрированное познавательно-речевое занятие с элементами экспериментирования «Вода»
Цель: формирование у детей представления о различных состояниях воды. Программные задачи: -научить детей делать опыты с водой, давать заключения. -расширять знания детей об окружающем мире. - воспитывать любовь к природе. Материал: глобус, иллюстрации цветные (...

Развлекательное представление по опытно-экспериментальной деятельности «Где живет вода?»
«Где живет вода? » Развлекательное представление по опытно-экспериментальной деятельности Ведущая 1 Ведущая 2 Водяной №1 ♫Под музыку выходят ведущие. Ведущая 1: Вы слыхали о воде? Говорят она везде. В луже, в море, в океане И в водопроводном кране....

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В лаборатории природы» (подготовительная группа)
Программные задачи. Расширить представления о живой и неживой природе, уточнить характерные признаки живого, обратить внимание на взаимозависимость человека и природы. Развивать аналитические свойства ума, самостоятельно ( индивидуально и в коллективе со...

Проект «Лаборатория неживой природы-Музыка и Экология»
ПРОЕКТ «Лаборатория неживой природы – Музыка и Экология» ( для второй младшей группы) Подготовили и провели Воспитатель – Павлова А. Е. Музыкальный руководитель – Залевская Л. А. I. Введение 1. 1. Обоснование актуальности Дети раннего возраста по своей природе...

Использование интерактивного оборудования на занятиях по экспериментальной деятельности
Мы, педагоги дошкольных образовательных организаций, должны чётко осознавать, что исследовательская деятельность дошкольников является одним из ведущих типов детской деятельности, в связи с тем, что: - у дошкольников преобладает наглядно-образное мышление; - в...

Конспект открытого занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Игры с Капитошкой»
Цель:Учить детей понимать цель эксперимента, представляющего взрослым в игровой форме. Программное содержание: Побуждать принимать участие в эксперементе, редставляющего взрослым в игровой форме. Закрепить у детей знание свойств воды: без вкуса, прозрачная, без...

Конспект интегрированного занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Удивительные жёлуди»
Образовательная область: «Познание». Интеграция образовательными областями «Коммуникация», «Труд», «Социализация». Задачи: Обучающие: учить видеть красоту и неповторимость природы через использование художественного слова; учить определять особенности дуба, как...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД