надежда белова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Програмное содержание: Закреплять навыки и умения, полученные на занятиях в 1 квартале. Учить четкости в выполнении основных видов движений. Воспитывать желание играть в подвижные игры. ОБОРУДОВАНИЕ И АТРИБУТЫ: Мячи, скамейки, доски, обручи, мягкая игрушка медведя.... |
Цель занятия: Научить различать съедобные и не съедобные грибы. Познакомить с особенностями внешнего вида и роста грибов, составить правила сбора грибов. Активизация словаря: грибница, губчатый. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций и картинок о... |
Цели занятия: - закреплять названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый; называть их, -различать предметы по величине: большой - маленький. Задачи: -приучать детей правильно вести себя на прогулке ( ходить парами, не кричать, -формировать... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Составитель Инструктор по физической культуре Пермякова А. М. Программное содержание: Способствовать формированию у детей системы знаний о еже ( внешний вид, покров, питание, размножение, приспособление к жизни в природе. Учить строить предположения, объяснять... |
Программное содержание образовательные задачи: упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу и между предметами; автоматизировать навыки ползания на четвереньках змейкой между предметами, в ползании по скамейке на животе, подтягиваясь руками; упражнять в... |
Терешкова О. И. ТЕМА: «Путешествие в лес». Пр. содержание: Закрепить знание детей о жизни диких животных в Лесу: чем питаются, где живут, как приспособляются к жизни в зимних условиях. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопереживания ко... |
Конспект занятия в смешанной группе МБОУ Носовская основная школа Ознакомление с окружающим «Кто из диких животных главный в лесу» Воспитатель 2 категории Скворцова Лидия Ивановна Программное содержание: Уточнить и расширить представление детей об образе жизни диких... |
Цели и задачи:  Развивать чёткость дикции;  Развивать фонематический слух выделением гласных звуков;  Развивать слухомоторные и речедвигательные координации на материале стихотворений, распевок, динамических упражнений.... |
воспитатель Моисеева И. Г, г. Братск Интеграция образовательных областей : познание, здоровье, коммуникация, физическая культура, социализация Задачи :... |
Занятие построено в виде сценария, с использованием ИКТ. На наш взгляд, использование ИКТ в занятии помогает более интересно и доступно донести до детей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка по образовательной области «Речевое...
24 ноября 2024 в 20:23
Познавательно-речевое развлечение для детей средней группы...
24 ноября 2024 в 20:21
«Волшебная вода»
24 ноября 2024 в 20:20
Занятие для детей старшей группы «Подари улыбку свою»
24 ноября 2024 в 20:19
Итоговая контрольная работа на тему: Логопедическая ритмика
24 ноября 2024 в 20:19