Мария Дормидонтова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Премьера музыкальной сказки «Стрекоза и муравей» по мотивам басни И. А. Крылова Музыка С. М. Соснина, текст Е. А. Косцова ГОСУДАРСТВЕННОЕ... |
Часть 2 Часть 3 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ ( ГОУ ВПО МГОУ) Дополнительная профессиональная образовательная... |
Колыбельные песни - это особенные песни, которые складывались специально для того, чтобы петь самым маленьким. В семье такие песни обязательно поют мамы. Малыш улавливает мелодичность и интонацию маминого голоса, понимает, что его любят, мама рядом и все хорошо.... |
Работа музыкального руководителя.
Музыкальный конкурс по мотивам русских народных сказок( для детей старшей группы) Составили и провели: Музыкальный руководитель: Михейкина И. В. Воспитатели : Шепелева Н. А. ; Феденюк А. В. «Этот удивительный мир – народная сказка» Цель: развитие речи, памяти,... |
БЕСЕДА О МУЗЫКАЛЬНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ П. И. ЧАЙ КОВСКОГО «ВАЛЬС ЦВЕТОВ» Задачи музыкального развития: • учить вслушиваться в музыку, понимать ее характер, содержание. • развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. • формировать творческое воображение, представляя... |
Актуальность выбранной темы не случайна. Музыкальное воспитание имеет важное значение в эстетическом и нравственном становлении личности ребёнка. Средствами музыки дети приобщаются к культурной жизни, знакомятся с важными общественными событиями. В процессе... |
Всю свою профессиональную деятельность посвятила воспитанию, обучению и развитию детей средствами музыки. Среди моих воспитанников есть и состоявшиеся педагоги музыканты, которые уже сами занимаются воспитанием и обучением подрастающего поколения, есть и люди других... |
Часть 1. Ссылка на часть 3 Реже всего в семьях занимаются с детьми музыкальным творчеством, за исключением семей профессиональных музыкантов. Однако способные дети могут творить спонтанно, «сочинять» музыку во время игр - напевать марш, ритмично стуча солдатиками... |
Часть 1. Ссылка на часть 2 Детям младшего возраста свойственны подражательные движения. Поэтому для них в музыкально-дидактических играх использую разнообразные игрушки, с помощью которых можно побуждать детей к выполнению несложных действий под музыку. Например,... |
Пояснительная записка В данной работе предлагается к рассмотрению методика преподавания фортепиано в детских дошкольных образовательных учреждениях общеразвивающего вида, что позволяет повысить качество содержания музыкального образования детей в ДОУ. Работа... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04
Театральная постановка сказки «Мамина радость» детьми...
29 ноября 2024 в 22:58