Приложение МААМ

Татьяна Леонидовна Косенкова. Блог

Автор блога: Татьяна Леонидовна Косенкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Занятие по развитию художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста «Сказка, сказка я тебя знаю»
Цели: развитие художественно-творческих способностей ребенка, коррекция процесса общения старших дошкольников. Задачи: 1. Продолжать учить детей пересказывать сказку без помощи вопросов воспитателя, выразительно передавать диалог действующих лиц. 2. Научить...

Занятие по валеологии с использованием ИКТ «Знакомство с гигиеной»
Знакомство с гигиеной! Цели и задачи: - научить детей некоторым правилам личной гигиены ( уход за лицом, руками, ртом, ногтями, телом, волосами, одеждой, обувью, предметами быта) ; - познакомить дошкольников с понятием «гигиена» ( гигиена личная, гигиена жилища) и...

Занятие по знакомству с культурой и традициями зарубежных стран «Путешествуем вместе со сказкой»
Путешествуем со сказкой. Использование сказочного материала для знакомства с культурой и традициями зарубежных стран ( в старшей группе) Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Обратите внимание на доску. Что вы видите на ней? Дети. Карта. Воспитатель. Что...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Консультация для родителей «Что означает привычка грызть ногти?»
Что означает привычка грызть ногти? В большинстве случаев привычка грызть ногти возникает из-за внутреннего напряжения и душевного дискомфорта и является как бы механизмом, с помощью которого ребенок пытается избавиться от внутреннего противоречия. Это — попытка...

Праздник «Ай да на Кубани!»
ХОД Трек №1. Звучит песня «Мы с тобой казаки» Дети входят в зал, садятся на стульчики. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались в нашем уютном зале, чтобы поговорить о нашей малой Родине. Как называется край, в котором мы живем? Как можно назвать нашу...

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию «Зайкин дом»
Задачи: развивать речь, закреплять пальчиковые игры, составлять описательные рассказы о игрушке, закрепить знания об окружающей природе и сезонных изменениях. Интеграция: речевое развитие, познание, ознакомление с художественной литературой, математическое...

Конспект занятия по хохломской росписи для подготовительной группы «Сказочная Хохлома»
Конспект занятия по хохломской росписи для подготовительной группы Автор: Бондарь Татьяна Геннадьевна, педагог дополнительного образования МДОУ № 30 Тема занятия:...

«Цыплятки курочки-хохлатки». Спектакль
автор- Татьяна Петухова Сказочная мелодия /возле небольшого деревенского домика берёзка, забор. гнездо курочки с цыплятами , недалеко важно прохаживается петух/ Открывается расписное окно дома . слышится бой часов -кукушки, в окне появляется сказительница....

Открытое занятие по развитию логоритмических и творческих способностей детей «В поисках волшебного цветка»
Цель 1. Развитие логоритмических и творческих способностей детей. Словарь ритмичность, синхронность, артикуляция, логоритмика. Билингвальный компонент: қоян...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»
Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры «Больница» 1. Задачи: • Закрепить знания о профессии врача, аптекаря. • Обогащение словаря • Формировать у детей умение играть по замыслу, самим развивать сюжет ; обучить новым игровым действиям. • Формировать дружеские...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД