Ирина Анисимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Звук «Сь»: легко ставится по подражанию после закрепления твёрдого звука «С» Занятие 1 1. Звук «Сь» - многократное и длительное произнесение. 2. Автоматизация звука «сь» в прямых слогах: ся-ся – ся-ся-ся се-се – се-се-се си-си – си-си-си сё-сё – сё-сё-сё сю-сю –... |
Цель: развивать общую моторику, навыки правильного дыхания, чувство ритма и психические процессы средствами интеграции музыкальной и речевой деятельности. Задачи:1. нормализировать речевое дыхание и связанную с ним слитность речи; 2. формировать умение изменять... |
\r\nПрограммное содержание: Учить детей понимать содержание инсценировки; Продолжать учить выражать свои мысли, чувства в речи, связанные с этикой общения, культурой поведения; Воспитывать дружеские отношения. \r\nОбразовательные области: Коммуникация, продуктивная... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цели: 1. Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях. 2. Развивать зрительные функции: развивать фиксацию взора, локализацию, прослеживающую функцию глаз. 3. Развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, мелкую моторику( массаж каждого пальчика) ,... |
Занятие 2 1. Звук «Ш» - длительное и многократное произнесение. 2. Повторение чистоговорки. 3. Автоматизация звука «ш» в обратных слогах: аш-ош-уш-ыш яш-ёш-юш-иш 4. Игра «Запомни, повтори»: аш-яш, уш-юш ош-ёш, ыш-иш 5. Автоматизация звука «ш» в словах с обратными... |
Задачи: 1. Познакомить детей с военными профессиями; 2. упражнять в подлезании, прыжках с продвижением вперед, метании в движущуюся, вертикальную цель; 3. развивать ловкость, выносливость, глазомер, умение работать сообща; 4. воспитывать военно-патриотические... |
Занятие 3 1. Звук «ш» - длительное и многократное повторение. 2. Автоматизация звука «ш» в слогах со стечением согласных: шка-шко-шку-шки, шта-што-шту-шты ашк-ошк-ушк-ишк, ашт-ошт-ушт-ышт кша-кшо-кшу-кши, тша-тшо-тшу-тши акш-окш-укш-икш, атш-отш-утш-ытш 3.... |
Занятие 2 1. Звук «З» - длительное произнесение. ( см. приложение 7, слайд 1) 2. Повторение шутки. 3. Автоматизация звука «з» в слогах со стечением согласных: зда-здо-зду-зды зна-зно-зну-зны азн-озн-узн-ызн 4. Автоматизация звука «з» в словах со стечением... |
Непосредственно образовательная деятельность с детьми Тема: «Пингвины в Антарктиде» ( ручной труд) ЗАДАЧИ: - учить создавать композицию из природного материала на основе имеющихся у детей знаний об Антарктических пингвинах; - развивать у детей творческое... |
Занятие в подготовительной к школе группе «Знакомство с городами России» Программное содержание: Воспитывать у детей любовь к своей Родине. Уточнить и систематизировать знания детей о городах России, формировать представление о Москве, Санкт Петербурге как о городах... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Синичкин день» в младшей группе
30 ноября 2024 в 13:13
Мой город любимый, Челябинск родной!
30 ноября 2024 в 13:09
Сценарий новогоднего утренника «Дед Мороз в отпуске»
30 ноября 2024 в 13:08
Фотоотчёт о проведении тура выходного дня в приют для собак...
30 ноября 2024 в 13:05
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия...
30 ноября 2024 в 13:04