Алтынай Шарапатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Репка»
Сказка «Репка» в детском саду №4 «Огонек» города Няндома Архангельской области. Группа «Курносики». В детском саду прошла неделя театра. В течении года мы проигрывали все... |
Предлагаю Вашему вниманию мою новую книжку-самоделку по русской народной сказки "репка". Моим юным артистам понравилось быть еще и художниками-иллюстраторами. Я и сама... |
Действующие лица: Ведущий, Дедка, Бабка, Курица МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР ПЕСНИ: 1. «Это осень к нам пришла» 2. «Хохлатка» 3. ТАНЦЫ: 1. «Танец с листочками» 2. «Украинская народная пляска» 3. ритмопластика «День чудес» ИГРЫ: 1. оркестр «Дождик» 2. «В нашем... |
«Репка».
Выступление детей логопедической группы Сказка «Репка». В феврале 2015 года в нашем детском саду побывал минитеатр. Под руководством учителя-логопеда дети... |
Программные задачи: 1) Познакомить детей с русской народной сказкой «Репка»; 2) Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; 3) Развивать умение узнавать на слух источник звука, воспитывать музыкальные способности, организованность. Материал: игрушки – герои... |
Воспитатель: Утром встали малыши, В детский садик все пришли, Вам мы рады как всегда, Гости здесь у нас с утра Поздоровайтесь, друзья! Давайте пожелаем нашим гостям доброго утра! Все знают: дети любят сказки, И с детства встречи с ними ждут. В них волшебство,... |
Сказка "Репка". Театрализованна деятельность детей в детском саду №4 "Огонек". В театральной деятельности ребенок начинает раскрепощается. Ребенок выражает свои чувства, переживания, эмоции. Роли исполняли воспитанники детского сада №4 "Огонек" 1 младшей группы.... |
Конспект занятия непосредственно образовательной деятельности. " Путешествие в сказку "Репка"". Программное содержание: развитие умения отвечать на вопросы по содержанию сказки. обучать умению подбирать заместители персонажей сказки. учить петь плавно. побуждать... |
Непосредственно образовательная деятельность Формирование элементарных математических представлений. Тема: Путешествие по сказке «Репка». Цели: 1. Образовательная • Повторить с детьми понятия «один - много», «длинная - короткая», «большая – маленькая». •... |
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественная литература», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Музыкальное развитие». Цель: Формирование у детей социально - коммуникативных навыков.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация предметно-пространственной среды как средство...
27 ноября 2024 в 11:41
С Днём отца я поздравляю! Папа, лучший ты, я знаю!
27 ноября 2024 в 11:40
«Лесные обитатели» (дикие животные наших лесов)
27 ноября 2024 в 11:39
Развитие речи старший возраст Коррекционный час...
27 ноября 2024 в 11:39
Тема: Особенности нейропсихологической коррекции в работе с...
27 ноября 2024 в 11:37