Алёна Ефремова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление загадок. Учим детей придумывать загадки
нтегрированное занятие в подготовительной к школе группе. Тема «Загадки экономики» Цель: Интеграция областей: Образовательная область «Познание» ( Формирование целостной... |
Цели: • Дать понятие о жанре небылицы. • Закрепить представление об особенностях жанра сказки. • Упражнять в умении рассуждать, делать выводы, аргументировано доказывать их правильность, пользоваться при доказательстве словами: во-первых, во-вторых. • Учить... |
В своей работе я часто использую загадки. Отгадывание загадок – это своего рода игра, которая, развивает способность анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы, выделять наиболее характерные особенности предмета или явления. Но не менее важно научить... |
Составление загадок. Учим детей придумывать загадки
Дошкольные педагоги широко используют приемы мнемотехники для развития у детей связной речи, которые делают процесс обучения более интересным и занимательным. Предлагаю... |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Весна шагает по планете». Задачи: 1. Учить составлять загадки по опорным схемам; 2. Расширять и активизировать словарь детей о весне; 3. Развивать воображение, внимание, творческие способности. Ход... |
Конспект занятия во второй младшей группе «Составление описательных загадок о животных» Автор: Ковалева Л. П. воспитатель. МКДОУ «Солнышко», комбинированного вида».... |
Актуальность. В общей основе развития личности лежит овладение речью. Речь зависит от эмоционального состояния человека, его интересов, склонностей, привычек. По мере взросления ребёнка в особенностях его речи находят выражение разные черты характера:... |
Тема: Путешествие в город загадочных частей Виды организованной учебной деятельности: развитие речи Образовательные области: коммуникация Цель: составлять загадки... |
Цель: Формирование логического мышления и навыков восприятия. Задачи: Упражнять в рассуждении, в умении доказывать. При описании предметов и явлений использовать признаки, действия и назначение предмета или явления. Предварительная работа: Отгадывание загадок,... |
Задачи: Обучающие Вырабатывать умения выделять наиболее существенные образные характеристики предмета и на их основе составлять загадки об этом предмете. Тренировать аналитическое мышление, умение выделять отличительные признаки путём сравнения, устанавливать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека игр драматизаций с детьми дошкольного возраста
19 ноября 2024 в 15:21
Семинар — практикум «Инновационные технологии в речевом...
19 ноября 2024 в 15:21
Конспект по рисованию в 1 младшей группе «Украсим чайную...
19 ноября 2024 в 15:19
Проектная карта «Я здоровым быть хочу»
19 ноября 2024 в 15:18
Взаимодействие психолога с семьями воспитанников
19 ноября 2024 в 15:18