Анна Абидова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пластилин. Поделки из пластилина по темам
Мастер-класс предназначен для детей дошкольного возраста и воспитателей. Такие картины можно делать с детьми на занятиях по лепке и украсить ими природный уголок в... |
Конспект НОД по лепке «Аквариум» старший дошкольный возраст Цели и задачи: учить работать с пластилином в технике рельефная лепка; продолжать развивать творческую... |
«Зайка серенький в огороде» Программное содержание: - продолжать воспитывать у детей интерес к лепке; - развивать мелкую моторику рук; - ввести в словарь детей новые слова: огород, грызёт, хруст, трус, удрал, без оглядки. - формировать заинтересованное отношение к... |
Пластилин. Поделки из пластилина по темам
Угощение для дня рождения Цель: Упражнять в скатывании пластилина прямыми движениями между ладонями и соединение концов полученного столбика в виде кольца. Материал: доски, кукольные тарелки, мягкая игрушка зайчонка, зайчихи, игрушечная машина. Игровая ситуация:... |
В пальцах Теплый пластилин. В нем плетенье летних листьев, Виноград в янтарных кистях И гуляющий павлин. В нем серебряный цветок И зверек, прижавший ушки, В нем... |
Занятие выстроено на интеграции познавательной и продуктивной деятельности. Ведущими выступают задачи развития способностей к композиции, к воображению, расширение... |
2. Программное содержание: 1. Образовательные задачи: - познакомить детей с основными частями каргопольской барышни; - познакомить детей со схемой последовательности лепки каргопольской барышни; - познакомить детей с приемами лепки каргопольской барышни; -... |
Мастер-класс предназначен для детей дошкольного возраста и воспитателей. Картину "Корзина овощей"мы сделали в технике пластилинография. Цель: Изготовление картины в... |
Учеными доказано, что развитие мышления, связной речи, внимания тесно связано с развитием мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Движения рук имеют большое... |
Программное содержание: -продолжать учить детей ориентироваться в групповой комнате; закреплять умение классифицировать игрушки по виду назначения( машины, куклы, настольные игры, персонажные игрушки) -развивать речь, правильно использовать предлоги на, под, за,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ФЭМП в старшей группе Поздняя осень. Числа и цифры 4,5,6
26 ноября 2024 в 13:56
Внеурочное занятие по функциональной грамотности
26 ноября 2024 в 13:56
Психокоррекционное занятие в технике Танграм «Домик для...
26 ноября 2024 в 13:55
Сценарий праздника «Новогодние приключения Лисы —...
26 ноября 2024 в 13:53
Познавательное занятие «Сентябрь-рябинник»
26 ноября 2024 в 13:49