Полина Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Татьяна Речкалова Блог.
МААМ-темочки: Пришвин М. М.
Мы с ребятами читали рассказы замечательного писателя Михаила Пришвина о животных и птицах. Детям очень нравятся занимательные истории, веселые эпизоды. Кто смеется, кто... |
Задачи: -продолжать знакомить с творчеством писателя-земляка М. М. Пришвина; -формировать умение правильно понимать нравственный смысл произведения, анализировать и оценивать поступки героев - раскрыть значение пословицы, показать связь значения пословицы с... |
Программные задачи: Развивать словарь за счёт активного усвоения и использования в экспрессивной речи личных местоимённых форм, притяжательных прилагательных, наречий. Формировать умение поддерживать беседу, задавать вопросы, составлять предложения из нескольких... |
Пришвин М. М.
Тема урока: природа не только средство питания, но и средство общения. Цель урока: развивать эмоциональное восприятие содержания текста, учить видеть художественные особенности произведения, добиваться осмысленности и точности выводов. Ход урока: А. Проверка... |
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе для детей с ОНР на тему: "Чтение рассказа М. Пришвина "Золотой луг". Авторы: Бурейко Ирина Анатольевна, Кобылянская Татьяна Михайловна. Цель занятия: Ознакомление детей с... |
Технологическая карта урока Учебный предмет: литературное чтение. Класс: 2 . Учитель: Садикова Ирина Борисовна. УМК: Л. Ф. Климанова «Литературное чтение» 2 класс, ч. 1, «Просвещение», 2012г. Тема урока: М. Пришвин «Ребята и утята». Тип урока: изучение нового... |
Программное содержание Расширять представления детей о жизни растений. Продолжать учить содержательно и выразительно пересказы¬вать литературный текст. Учить детей слоговому и звуковому анали¬зу слов. Побуждать детей интересоваться смыслом слов. Развивать... |
Тема занятия: «Зайчонок, мы тебе поможем! » Цель Создание условий для речевой активности в процессе познавательно- исследовательской деятельности . Задачи: 1. Обеспечить условия развития поисковой активности; 2. Создавать условия для побуждения детей речевой... |
Конспект занятия по коммуникативной деятельности в старшей группе детского сада. Тема «Золотой луг» М. Пришвин. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое... |
Программное содержание: Познакомить детей с писателем М. Пришвиным и его рассказом «Золотой луг». Расширить и уточнить знания детей об одуванчике. Познакомить с понятиями: промысел, идти в пяту, фукать. Развивать умение эмоционально откликаться на красоту природы и... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Знакомство детей среднего дошкольного возраста с биографией...
11 января 2025 в 15:48
Метафорические ассоциативные карты в работе с детьми...
11 января 2025 в 15:46
Проект для детей 3–4 лет «Удивительный мир сказки»
11 января 2025 в 15:44
Сценарий весеннего утренника в подготовительной группе...
11 января 2025 в 15:42
Фотоотчёт о новогоднем утреннике в подготовительной группе...
11 января 2025 в 15:41