Получи документы

Марина Корней. Блог

Автор блога: Марина Корней
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация «Рекомендации родителям детей с ОВЗ»
Рекомендации родителям детей с Задержкой Психического Развития 1. Изменение поведения взрослого и его отношения к ребёнку: — стройте взаимоотношения с ребёнком на взаимопонимании и доверии; — контролируйте поведение ребёнка, не навязывая ему жёстких правил; —...

Конспект занятия по развитию пространственных представлений с помощью плана класса для детей 10 лет с ОВЗ
Тема: «План класса». Цель: Формирование пространственных представлений в процессе прочтения и изображения плана класса. Задачи: Находить предметы в классе с помощью плана. Коррекция ВПФ. Воспитывать нравственные качества: вежливость, доброжелательность....

Особенности коррекционной работы воспитателя в специальных (коррекционных) учреждениях интернатного типа
образовательное учреждение «Горковская специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» Доклад по теме: «Особенности коррекционной работы воспитателя в специальных (...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия с детьми группы со сложным дефектом «В гости к бабушке»
Программное содержание: Образовательные задачи: - закреплять пространственно-количественные представления; - продолжать развивать коммуникативную сферу; - обогащать словарь детей; Коррекционно-развивающие задачи: - продолжать развивать зрительно-моторную координацию...

Мастер-класс в технике обрывания и комкования на тему «Сказочные снеговики». С детьми с ЗПР
Цель: научить детей обрывать и комкать салфетку создавая выразительный образ снеговика. Дополнять изображение снеговика, наклеивая детали: шапочку, глаза, нос. Развивать...

Предметно-развивающая среда в группе компенсирующей направленности с нарушением речи.
В соответствии с ФГОС организация предметно-пространственной развивающей среды является частью воспитательно-образовательной среды, способствующей повышению эффективности коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими нарушения речи. Изучив новые...

«Путешествие в Страну слов. Звук [А]». Проект для дошкольников 5–6 лет с нарушением речи
«Путешествие в Страну слов. Звук [А]» Проект для дошкольников, имеющих ТНР, фнр, ФФНР. Возраст 5–6 лет Описание: Проект создан с помощью системы «MimioStudio», может использоваться в совместной организованной деятельности детей, имеющих тяжелые нарушения речи. Цель...

Игры и игровые упражнения на формирование зрительного восприятия графического образа буквы у детей с ЗПР
Зрительное восприятие – это совокупность процессов построения зрительного образа мира на основе сенсорной информации, получаемой с помощью зрительной системы. Многочисленные исследования психологических особенностей детей с ЗПР указывают на то, что у детей данной...

Конспект коррекционно-развивающего занятия для разновозрастной группы детей с ОВЗ «Что такое зоопарк?»
Конспект коррекционно-развивающего занятия для разновозрастной группы детей с ОВЗ на тему «Что такое зоопарк? ». Цель занятия: развитие познавательной сферы - внимания, памяти, словесно-логического мышления. Задачи: • Развитие внимания; • Развитие...

Мнемотехника в развитии связной речи у дошкольников с нарушениями речи
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение связной речью в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД