Людмила Береснева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Программное содержание занятия: - продолжать знакомить детей с названием и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека, - учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды; подвести к понятию того, что человек создает... |
«Оденем куклу Катю на прогулку» Цель: учить детей запоминать последовательность одевания на прогулку, формировать умения действовать с предметами, уточнить представления об одежде, развивать речь, мелкую моторику пальцев рук. Задачи. 1. Познакомить детей со... |
Цель: - создать условия для формирования представлений об одежде Задачи: 1. Формировать уменье выделять существенные детали к части предметов, выполнять действия с предметами ( прикрутить, собрать из частей, работать на развивающих пробковых тренажерах; 2. Развивать... |
Одежда, обувь, головные уборы
Авторы: Летавина Наталья Геннадьевна, старший воспитатель Мякшина Анна Васильевна, учитель-логопед Борисова Ольга Николаевна. Возрастная группа: подготовительная Образовательная область: «Речевое развитие» Рекомендовано: для педагогов ДОО, учителей – логопедов.... |
Художественно - эстетическое развитие Рисование «Украсим платье кукле Кате ». Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к созданию изображения красками ( гуашь. Задачи: Способствовать умению составлять узор из знакомых элементов ( полосы, точки, круги, мазки) на... |
Цель: познакомить детей историей головных уборов. Программные задачи: Обучающие: Дать знания о названиях и назначении незнакомых головных уборов, познакомить с их историей. Упражнять детей в умении классифицировать предметы по видимым и невидимым признакам.... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Образовательные задачи. Уточнить и расширить представления детей об одежде, видах одежды, её назначении соответственно времени года. Расширить представления об истории возникновения одежды, о способах изготовления одежды в старину. Учить... |
Образовательная область: познавательная Интеграция областей: речевое развитие, физическое развитие, Цель: формировать у детей навык последовательности одевания. Задачи: Обучающие - уточнить представления детей об одежде, назначений вещей, учить правильно называть... |
Создание необходимой игровой среды способствует развитию игры . Предлагаю фотоотчет по изготовлению "тапочек" для игры "Магазин обуви" для пополнения игровой среды.... |
Конспект НОД по познавательному развитию ( математика) во второй младшей группе на тему «Столько платьев, сколько кукол» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления детей. Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение сравнивать предметы... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуально-дифференцированный подход к преодолению ОНР у...
5 января 2025 в 21:57
Мастер-класс для детей и родителей по изготовлению поделки...
5 января 2025 в 21:46
Обзор совместных работ воспитанников второй младшей группы...
5 января 2025 в 21:40
Фоторепортаж выставки «Образ звона Колокольного»
5 января 2025 в 21:39
«Экономим семейный бюджет». Конспект образовательной...
5 января 2025 в 21:25