Вера Кандыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цели: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Задачи: Развивающие: ОО «Речевое развитие» - Продолжать развивать умение размышлять и полным предложением отвечать на вопросы. - Обогащать словарный запас и активизировать лексику дошкольников.... |
Возрастная группа: старшая. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель: Продолжить формирование элементарных математических представлений... |
B чтение сказки « Золушка», просмотр мультфильмов по сказке BДве картинки Золушки в грязной и нарядной одежде, картинки со старинной домашней утварью, картинки современной бытовой техникой. B U загадывает загадку детям Вы знаете девушку эту, Она в старой сказке... |
Конспекты занятий. Все конспекты
ООД по ФЭМП с детьми старшей группы Тема: «Карта сокровищ» Задачи: образовательная область: Социально-коммуникативное развитие. Формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнёров. Создавать условия для творческого самовыражения. Развивать умения... |
Задачи: Образовательные: - способствовать обогащению содержания игр «в семью»; - учить детей действовать по определённому алгоритму; -учить использовать полученные знания в самостоятельной игре. Развивающие: - формировать интерес к познавательно-исследовательской... |
Конспект НОД по развитию речи «Петушок и его семья» Виды детской деятельности: игровая, коммукативная, позновательно-исследовательная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цель: учить детей слушать рассказ в инценированном варианте; понимать вопросы... |
Цели и задачи: Учить работать по вербальному и зрительному образцам; развивать наглядно-образное, творческое и комбинаторное мышление; развивать кратковременную и... |
Цель: Познакомить детей с чайной посудой. Задачи: • Формировать у детей понятия посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, заварной чайник, поднос. • Научить детей последовательно называть предметы и действия с ними. • Уметь различать цвет посуды: желтый,... |
Цели: помочь детям чётко представить себе, что они собираются создавать, из каких частей состоит домик, как они связаны между собой; научить последовательно, вычленять отдельные элементы домика; формировать умение ориентироваться на плоскости, намечать очертания его... |
ЦЕЛЬ: познакомить детей с миром насекомых; развивать умение обобщать насекомых по существенным признакам; воспитывать интерес к насекомым, желание узнавать о них что – то новое. Ход занятия. - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес отдохнуть на полянке.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пересказ рассказа «Осень» (по И. Соколову Микитову)
16 ноября 2024 в 14:12
Современное программно — методическое обеспечение...
16 ноября 2024 в 14:09
Логопедическое пособие «Осенняя артикуляционная гимнастика»
16 ноября 2024 в 14:03
Дидактическая математическая игра «Числовые домики» для...
16 ноября 2024 в 13:53
Конспект организации современной образовательной...
16 ноября 2024 в 13:48