мурат аджиев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рукавичка. Театрализованная деятельность
Театрализованная деятельность - Это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.... |
Действующие лица: Мышка Зайчик Лисичка Волк Кабан Медведь Собака Рассказчик На первом плане слева и справа несколько заснеженных деревьев. Возле деревьев слева лежит рукавичка. На втором плане – зимний лес Рассказчик Люли-люли, тили-тили! Зайцы по воду ходили, И... |
Скоро зима, этот спектакль для среднего возраста - находка. Сюжет знакомый и понятный детям, к тому же, четырехлетки так мило смотрятся в костюмах зверюшек. Для... |
Рукавичка. Театрализованная деятельность
Театрализованная деятельность в средней группе Русская народная сказка <<Рукавичка>> Программное содержание: -Продолжать учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующийх лиц; -Учить интонационно выразительно воспроизводить слова... |
Цели и задачи: -Учить детей активно участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей; -совершенствовать интонацию, развивать внимание и память детей; -воспитывать дружественные отношения, товарищество, умение действовать... |
Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности, желание выступать вместе с коллективом сверстников. Развивать эмоциональность, умение создавать сказочный образ. Образовательные задачи: учить детей активно участвовать в совместных играх. Обучать правильному... |
Программное содержание: Развивать связанную речь, умение последовательно и эмоционально передавать содержание сказки – характер персонажа. Использовать приемы театрализации ( атрибуты, имитация движений, голоса. Развитие у детей познавательно-психических процессов:... |
Цель: создать условия для развития, творчества в процессе театрализованных игр, упражнений и эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений.... |
Тема: автоматизация звука «с» в связной речи. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Образовательные - развитие органов артикуляции и фонематического слуха, - учить детей вслушиваться в звучащее слово; - учить отслеживать ход излагаемого материала, уметь вовремя вступить в логический ход... |
Добрый день, вот и опять нас посетила новогодняя кутерьма. В подготовке праздничного утренника ищем материал переделываем, составляем. Вот моя попытка собрать из... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной группе
1 февраля 2025 в 18:41
Консультация для педагогов «Зачем нужны курсы повышения...
1 февраля 2025 в 18:39
«Филимоновская игрушка». Конспект интегрированного занятия...
1 февраля 2025 в 18:36
«Всемирный день защиты животных». Конспект...
1 февраля 2025 в 18:36
Утренний и вечерний круг «Транспорт. Профессии на...
1 февраля 2025 в 18:29