МААМ-картинки

Анастасия Кузьмина. Блог

Автор блога: Анастасия Кузьмина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Музыкальное развитие

Ритмическая гимнастика «Полька Кремена» для детей 5–6 лет
Ритмическая гимнастика «Полька Кремена» ( 1-я часть) 1. И. п. –стоя в колонне по одному, руки на поясе. Музыка А Бег по кругу на носках. Музыка В И. п. – стоя лицом в центр круга, руки внизу. 1 такт: 3 хлопка в ладоши справа от себя ( возле головы) 2 такт:...

Игровая программа «Музыкальный калейдоскоп»
Муниципальное Автономное Учреждение ДО Советский район «Центр «Созвездие» Открытое занятие по теме Музыкальный калейдоскоп «Современный урок музыки в рамках ФГОС ООО» Выполнил: Мустаева Гузель Наилевна Педагог дополнительного образования Направленность:...

Ритмическая гимнастика «Красная Шапочка» (первая часть) для детей 5–6 лет
1. Если долго, долго, долго, Если долго по тропинке, Если долго по дорожке Топать, ехать и бежать - Ходьба в колонне по одному на носочках, руки в стороны То, пожалуй, то, конечно, То, наверно-верно-верно, То возможно-можно-можно Можно в Африку прийти! Ходьба...

Музыкальное развитие.

Картотека дидактических игр по музыкальному развитию дошкольников 3–4 лет.
Название игры : 1. Разминка Цель: Организация детей перед занятием. Материалы и оборудование: Без предметов Ход игры : Дети сидят на стульчиках и поют вместе с воспитателем. Похлопаем в ладоши, похлопаем немножко, Похлопаем в ладоши. Очень хорошо( повторить 2...

Музыкальное и звуковое сопровождение театрализованного действия.
Музыкальное и звуковое сопровождение театрализованного действия. ( Слайд №1) Для спектакля важным звеном является музыкальное и звуковое сопровождение, которое просто необходимо для того, чтобы спектакль стал ярким, а так же создать необходимую атмосферу. Само...

Картотека дидактических игр по музыкальному развитию дошкольников 3–4 лет.
Название игры : 1. Разминка Цель: Организация детей перед занятием. Материалы и оборудование: Без предметов Ход игры : Дети сидят на стульчиках и поют вместе с воспитателем. Похлопаем в ладоши, похлопаем немножко, Похлопаем в ладоши. Очень хорошо( повторить 2...

Ритмическая гимнастика (для первой части) «Кадриль»
Проигруш И. п. –о. с. выполнить 8 полуприседов влево-вправо «пружинка» 1. Когда-то россияне… 1-16 -Ходьба на носках, руки в стороны, в такт поворачивать ладони вверх, вниз. 2. Штиблеты и сапожки… 1-16 -Ходьба на пятках, руки за голову в «замочек» 3. Теперь почти...

Фотоколлаж конкурса «Звуки музыки»
В нашем детском саду прошел конкурс музыкальных инструментов "Звуки музыки"среди старших и подготовительных групп, в котором активное участие принимали родители со...

Музыкально-танцевальная композиция, посвященная Дню народного единства «Надо всем уметь дружить, чтобы в мирном мире жить»
Дети входят в зал парами. Танцевальное попурри. 2 пары детей в русских народных костюмах танец «Кадриль», 2 пары детей в украинских народных костюмах - украинский народный танец, мальчики - танец «Лезгинка». Все дети хоровод «Ой, купало». Дети выстраиваются на...

Музыкальное творчество детей и специфика методического сопровождения его развития.
Детское музыкальное творчество, как и детское исполнительство, обычно не имеет художественной ценности для окружающих людей. Оно важно для самого ребенка. Критериями его деятельности является не художественная ценность музыкального образа, созданного ребенком, а...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД