Папки-передвижки

Татьяна Бобринская. Блог

Автор блога: Татьяна Бобринская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Фотоотчет об экскурсии в музей «Путешествие в прошлое куклы»
Привлечение детей старшего дошкольного возраста в музеи в высшей степени целесообразно. Музей для дошкольников является средством формирований целостной личности,...

Ритмическая гимнастика «Полька Кремена» для детей 5–6 лет
Ритмическая гимнастика «Полька Кремена» ( 1-я часть) 1. И. п. –стоя в колонне по одному, руки на поясе. Музыка А Бег по кругу на носках. Музыка В И. п. – стоя лицом в центр круга, руки внизу. 1 такт: 3 хлопка в ладоши справа от себя ( возле головы) 2 такт:...

Подбор методической литературы и критериев диагностики сформированности ЭМП у детей среднего дошкольного возраста
Тема моего самообразования " Дидактические игры как способ формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста" . Начиная работу по данной...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Эссе воспитателя «Я — мастер своего дела»
Современные дети быстро адаптируется в окружающей их действительности, предстающей в своем удивительном многообразии: природа, человек, техника и т. д. Но без контроля взрослого человека познание всей глубины и разнообразия окружающего мира, не возможно сформировать...

Проект «Формирование культуры ЗОЖ»
Паспорт проектной работы: Возраст: проект рассчитан на детей 5 лет. Направленность: Комплексное ( разные виды деятельности: познавательная, изобразительная, игровая, физическая) Участники проекта: дети, воспитатели группы, родители. Формы проведения: занятия,...

Перспективное планирование в первой младшей группе (январь)
УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе ( январь) Разработчик: Фролова А. А. воспитатель 1 младшей группы 2016 год Тема: "Зима". Период: 9 января- 13 января. Каникулы. Задачи...

Конспект занятия «Потерянные бусы»
Целевые ориентиры: научить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. Стимулировать использование детьми в активной речи слов: «мягкий», «круглый», «длинный», «короткий», «много», «большой», «маленький». Развивать артикуляционный аппарат и мелкую...

Музыкальное и звуковое сопровождение театрализованного действия.
Музыкальное и звуковое сопровождение театрализованного действия. ( Слайд №1) Для спектакля важным звеном является музыкальное и звуковое сопровождение, которое просто необходимо для того, чтобы спектакль стал ярким, а так же создать необходимую атмосферу. Само...

«Где-то есть город…» Фотоочерк о прогулке в Зеленогорске
Предложила я подругам отдохнуть несколько дней за городом в пансионате. Куда ехать? Споров не было! Все решили единогласно — Зеленогорск. У каждого из нас есть...

Развлечение «Прощание с ясельками».
Прощание с ясельками. Цель: закрепить у детей понятие о том, что они выросли, стали большие, пора переходить в детский сад, создать радостное настроение. Вед: У нас в яслях сегодня, шум и суета, Все ребята нарядились, просто красота, День прощания с яслями для...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД