![]() | Татьяна Мухутдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
У детей с интеллектуальной недостаточностью нарушен такой важный психический процесс, как речь. Часто это тяжелые нарушения всех сторон речи, поэтому очень важна система взаимодействия воспитателя, учителя-дефектолога и учителя-логопеда. В нашем дошкольном учреждении... |
Март. Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, повторить упражнение в равновесии и прыжках. Стр 72 Программное содержание: Развивать умение детей в ходьбе и беге по кругу с изменением... |
Общая осведомленность и речевое развитие: 1. Имеет представлениео понятиях Россия, Родина 2. Имеет представление об армии, охраняющей нашу Родину 3. Знает и различает разные виды транспортных средств. 4. Различает и называет время суток. 5. Знает о глине (... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Февраль. Тема: Украсим полоску флажками. ( рисование) стр 58 Цель: закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображения. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный прием. Развивать... |
Развитие речи 4-5 лет Сентябрь. Тема: Беседа с детьми на тему: «Надо ли учиться говорить? » стр 27 Цель: Помочь детям понять , что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. Тема: Звуковая культура речи: звуки С, СЬ. Стр 28 Цель: Объяснить детям... |
Февраль. Тема: Мы слепили на прогулке снеговиков. ( рисование) стр79 Цель: Вызывать у детей создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из... |
Кто зажжёт Ёлку? Новогодняя музыкальная сказка ( все музыкальные номера можно заменить своим репертуаром) Действующие персонажи: Снеговик, Ёлка, Дети, Гости - Концертные № Снеговик: Скоро-скоро Новый Год Закружится хоровод Праздника я долго ждал Ёлку для ребят... |
Январь. 1 Тема: В январе, в январе, много снега во дворе… стр34 Цель: Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активизировать словарный запас. 2 Тема: Деревянный брусочек. Стр. 34 Цель:... |
Октябрь. Программное содержание: стр 15 • Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. • Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат,... |
Тема: «Осенний лес». Вид деятельности: Аппликация. Цель: Создание образов осенних деревьев нетрадиционной техникой «торцевание» из гофрированной бумаги. Задачи: - Познакомить детей с творчеством поэта И. А. Бунина с стихотворением «Листопад»; - учить детей видеть... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий совместного праздника к 23 февраля и 8 марта в...
23 февраля 2025 в 23:12
Конспект занятия, посвященное Дню российской науки «юные...
23 февраля 2025 в 23:10
Пластилинография
23 февраля 2025 в 23:04
Конспект занятия 23 февраля в 1 младшей группе «Открытка...
23 февраля 2025 в 23:04
«Мастер-класс создания новогодней открытки»
23 февраля 2025 в 23:01