Евгения Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чистоговорки
Для чего нужны чистоговорки? Чистоговорка – это рифмованная фраза, в которой часто повторяется какой-либо звук. Они служат для отработки звукопроизношения, развития силы голоса, темпа речи, чувства рифмы, речевого дыхания, а также для коррекции... |
Цель: Учить ребенка составлять чистоговорки так, чтобы при проговаривании их одна за другой получился небольшой связный рассказ. Задача: Автоматизировать звук во... |
Дети 5-6 лет, как правило, имеют обширный запас, умеют пересказывать короткие произведения, хорошо запоминают стихи, чисто произносят звуки. Но иногда речь детей... |
Чистоговорки.
СА-са-са- сам, сад, сани и леса Со-со-со- сом, сок, соя, колесо Сок-сок-сок- желтенький песок Сок-сок-сок- сахарный кусок Сок-сок-сок- полосатый носок Сок-сок-сок- соня, сода и песок Сок-сок-сок- тонкий волосок Сок-сок-сок- желтый колосок Сок-сок-сок- звонкий голосок... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной к школе группы № 5 «Алма» 13. 01. 2016г Воспитатель: Лебедева Б. А. Образовательная область: Познание Раздел: ФЭМП Тема:. Развитие речи на занятии по математике с использованием загадок,... |
Цель: автоматизация произношения звука [л] в словах, чистоговорках. Задачи Коррекционно- развивающие: -коррегировать произношение звука [л] в словах, чистоговорках; -коррегировать и развивать связную речь ( употреблять в речи простые предлоги) ; -пополнять и... |
Цель: Учить составлять чистоговорку по картинке, делить слова на слоги и подбирать слова с нужным количеством слогов, определять местоположение предмета в пространстве и... |
Картотека чистоговорок на все группы звуков В качестве речевой зарядки и для автоматизации звуков в своей логопедической практике часто использую чистоговорки. Изучив большое количество методической литературы, собрала и систематизировала речевой материал.... |
Коллекция Скороговорок и Чистоговорок Упражнения по развитию речи Са-са-са: на столе оса ( в клетке спит лиса. Су-су-су: боимся мы осу ( смотрим на лису. Сы-сы-сы: жало у осы ( хвост пушистый у лисы. Се-се-се: кисель дадим осе ( знаем сказку о лисе. Ли-ли-ли: в... |
Известно, что дети-дошкольники, имеющие речевые расстройства отличаются, как правило, неусидчивостью, быстрой утомляемостью и истощаемостью, снижением интереса. Им присущи плохое усвоение учебного материала и, как следствие, необходимость постоянного стимулирования... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов на тему: «Реализация...
20 ноября 2024 в 19:20
Конспект занятия по рисованию на тему «Животные Севера:...
20 ноября 2024 в 19:19
Отчёт о дне матери в ДОУ
20 ноября 2024 в 19:19
Мастер класс «Цветик семицветик»
20 ноября 2024 в 19:18
Сценарий развлечения ко Дню Матери в разновозрастной группе...
20 ноября 2024 в 19:16