![]() | Лариса ВАГИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: формировать у детей элементарные математические представления, воспитывать интерес к математическим занятиям, воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Задачи: 1. Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и... |
Конспект открытого занятия «Морское математическое путешествие» Задачи образовательных областей: Познание: • Совершенствовать счетные навыки детей. • Уметь осуществлять зрительно-мыслительный анализ способа разложения фигур. • Закрепить с детьми полученные знания в... |
Форма:Познакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. Учить обследовать формы этих фигур ( используя зрение и осязание. Ориентировка в пространстве:Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе Конспект НОД «Цветные грузовики»[ /b][/u] Цель: -Развивать у детей интерес через формирование элементарные математические представления. Задачи: -закрепление знаний о геометрической фигуре круг -закреплять... |
![]() |
Развивать умение видеть общий признак предметов группы ( все мячи круглые, эти все красные, эти все большие и т. д) Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия много, один, по одному, ни одного; находить... |
УЧЕБНО-ИГРОВЫЕ ЗАДАЧИ: -Закрепление знания цифр, их месторасположение в числовом ряду, совершенствовать умение находить "соседей"заданного числа. -Развивать умение сравнивать числа, пользуясь знаками( больше, меньше, равно. Применять знаки с целью выражения... |
Цель: обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: Образовательные: Дать детям представление о том, что вести счёт предметов можно в любом направлении: слева направо, справа налево, закрепить представление об образовании числа 9 и навыки счета в пределах 9.... |
Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины ( длине, ширине, высоте, величине в целом, пользуясь приемами наложения и приложения; обозначать результат сравнения... |
«Развитие интеллектуально-математических способностей детей дошкольного возраста через игровую методику «Пифагорик» Л. Б. Гидзинской и С. Ю. Кондратьевой» Введение …………………………………………………………………. 3-4 1. Теоретические аспекты применения игровой методики «Пифагорик» Л. Б.... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Найди себя, папа!» — трогательный сюрприз от группы...
4 марта 2025 в 20:53
Фотоотчёт занятия по рисованию в средней группе на тему...
4 марта 2025 в 20:45
««Удивительный цветок для мамочки» — мастер класс объемная...
4 марта 2025 в 20:43
Роль дидактических игр в развитии детей дошкольного возраста
4 марта 2025 в 20:37
Конспект «Знакомство с народной тряпичной куклой» в...
4 марта 2025 в 20:33