Юлия Степанко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Репка»
Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников старшего возраста через включение их в различные виды деятельности. Задачи: - Развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти, речи, двигательной... |
Цель: формировать умение создавать модульную обрывную аппликацию ( репка) из цветной бумаги. Задачи: 1. Познакомить детей со способом модульной обрывной аппликации ( мозаика) ; 2. Совершенствовать приемы работы с бумагой ( разрывание бумаги на кусочки,... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа №460 Пушкинского района города Санкт-Петербурга ( отделение дошкольного... |
«Репка».
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания. Задачи:  ОБУЧАЮЩАЯ: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, формировать умение ориентироваться на листе бумаги,... |
Ребята, сегодня мы с вами вспомним одну очень известную, знакомую сказку. Но что это за сказка – вы должны сейчас отгадать. Я произнесу фразу из этой сказки по слогам,... |
Дошкольный возраст, период, когда все дети ещё верят и любят сказку. Многие взрослые жалуются на сложность приобретения или изготовления кукол для участия всех детей... |
Конспект комплексного занятия с использованием технологий ТРИЗ во второй младшей группе «Малыш». «Поход на сказочный огород». на основе сказки «Репка». Цель: Формировать умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения; активизировать словарный запас... |
Дети и родители с осенними листьями в руках входят в зал. Ведущий: Сегодня мы с вами собрались, чтобы проводить осень, попрощаться с ней. Мама читает стихотворечне: Зашумела листьями Осень золотая, Закружила в воздухе Весело играя. Песня с движениями «Я с... |
Цель: развивать элементарные математические представления у детей по средствам русских народных сказок и использования ИКТ. Задачи: -продолжать способствовать формированию у детей представления о сенсорных эталонах: цвете ( красный, желтый, величине ( большой,... |
Действующие лица: Ведущий; Осень ( взрослые) Дети: Репка; Торговец; Дед; Бабка; Внучка Анюта; Две Сороки; Мышка; Жучка; Кот; Оформление: Зал украшен осенними листьями,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26