Ирина Ширяева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель проекта: создание единого образовательного пространства «детский сад-семья» для развития у детей старшего дошкольного возраста коммуникативных компетенций, формирование у детей ценных навыков и способов поведения в отношении с другими людьми, развитие... |
Рекомендация для воспитателей. «Принципы профессионального общения педагога с детьми». В организации оптимального педагогического общения помогут принципы и правила личностно-ориентированной педагогики: 1. Уважение личности ребенка, его мнения. Предполагает... |
Актуальность: Коммуникативные игры – так называют игры для развития умения общаться, умения сотрудничать и взаимодействовать с людьми в разнообразных жизненных ситуациях. Я работаю в группе для детей с нарушением речи. Действительно, эти дети испытывают трудности... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Задачи: Закрепить умение понимать на слух наиболее... |
Программные задачи: -РСР - закрепить умение составлять рассказ по схеме, использовать в речи объяснение ( игра «Хорошо – плохо») ; звуковая культура - совершенствовать артикуляционный аппарат ( проведение артикуляционного упражнения «Улыбка») ; грамматический строй... |
Цель: расширение знаний педагогов о составлении творческих рассказов по сюжетной картине, через интеграцию коммуникативной и продуктивной видов деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Задачи: • пополнить теоретический запас знаний о составлении... |
«Путешествие в Волшебную страну Радости» Цели: Развивать эмоциональную сферу детей, сенсорные функции: зрительное, слуховое, осязательное восприятие; обоняние, вкус, мелкую моторику; упражнять детей узнавать предметы по характерным признакам; определять вкус овощей... |
Конспект интегрированного занятия по социально - коммуникативному и эстетическому развитию в старшей группе. «Быть жадным - это плохо! » Цель: Формировать представления о щедрости и жадности. Развивать внимание и мыслительные процессы. Развивать артистизм, используя... |
Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию мини-словарик «Азбука эмоций». Используя азбуку эмоций, мы с вами поможем ребенку понять определен¬ное эмоциональное состояние, объяснить, что оно означает, и дать этому со¬стоянию словесное обозначение, а также... |
Последний год идет экспериментальная работа в нашем дошкольном образовательном учреждении, и снова, и снова мы переосмысливаем сущность процесса воспитания, ищем новые подходы, способствующие наиболее полному развитию наших воспитанников, в том числе и как... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальное развлечение «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 10:20
Проект «Храни своё вековое наследие!»
14 ноября 2024 в 10:18
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, как фактор...
14 ноября 2024 в 10:15
Игра как средство общения дошкольников
14 ноября 2024 в 10:12
Досуг с родителями «Путешествие по «Реке времени»
14 ноября 2024 в 10:12
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |