Ольга Смульская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Домашние животные. Все материалы
Сегодня мы с ребятами показывали открытое занятие для воспитателей из других детских садов нашего города. Мои ребята ходят в садик всего пятый месяц, и для них это был... |
Тема: «Домашние животные» Коррекционно-развивающие задачи: 1. Систематизировать знания детей о домашних животных и их детенышах. 2. Развитие мелкой и артикуляционной моторики; Дыхательная гимнастика. 3. Учить детей согласовывать числительные с существительными. 4.... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Домашние животные» Задачи: -расширить и уточнить представления детей о домашних животных; -активизировать в речи глаголы и прилагательные; -упражнять в... |
Домашние животные. Все материалы
Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: - формировать обобщающее понятие «Домашние животные», уточнять и расширять представления детей внешнем виде и жизни домашних животных и их детенышах. Закрепить названия детенышей. Развивать диалогическую... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 18 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район Проектная деятельность с младшими дошкольниками в ходе ознакомления с живым объектом «Знакомство с... |
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию лэпбук "Домашние животные", который мы сделали при изучении данной темы. Содержание получилось наглядным,... |
Конспект занятия в младшей группе по развитию речи на тему домашние животные. цель: учить детей правильно называть домашних животных, угадывать животное по описанию ход занятия: воспитатель заранее готовит игровую среду домик, забор, деревья, домашних животных (... |
Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять знания детей по лексической теме “Домашние животные” 2. Продолжать обучать разгадывать загадки, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. 3.... |
Тип проекта: информационно-исследовательский; по содержанию: «ребенок и природа», детско-взрослый, где ребенок исполнитель проекта, внутри одной возрастной группы ( 3-4 лет) ; коллективный, долгосрочный. Проблема: как кошка стала домашним животным. Цель-результат:... |
Программное содержание: • Уточнить и закрепить знания детей о домашних животных села, об их назначении и пользе для человека • Показать разнообразие домашних животных. • Воспитывать любовь, любознательность к домашним животным. Материал к занятию: • Иллюстрации... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки! 21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект игровой обучающей ситуации по развитию речи «Наши...
19 января 2025 в 18:03
ООД в старшей группе «Путешествие в страну Здоровье»
19 января 2025 в 18:02
Конспект НОД «Галстук для папы» (нетрадиционные техники...
19 января 2025 в 18:01
День Государственного флага Российской Федерации
19 января 2025 в 18:01
«Осенние приключения Ёжика и Тучки-Злючки». Сценарий...
19 января 2025 в 17:59