МААМ-картинки

Анастасия Королева. Блог

Автор блога: Анастасия Королева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о лепке из пластилина сказочных персонажей
1. Пояснительная записка 1. 1. Актуальность и обоснование выбранной темы. Занятия с детьми творчеством любого вида способствуют разностороннему развитию ребёнка, раскрывается его личность, творческий потенциал, способность применять освоенные знания и умения для...

Консультация для воспитателей. Роль подвижных игр в развитии физических качеств у детей 5–6 лет.
Физическое воспитание в детском саду предусматривает охрану и укрепление здоровья, полноценное физическое развитие и направлено на своевременное формирование у дошкольников двигательных навыков и умений. Двигательные умения тесно связаны с двигательными качествами,...

Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности «Лиственные деревья. Дуб»
Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: уточнить имеющиеся представления и дать новые знания по теме. Задачи направлены на достижение следующих образовательных результатов: 1. Предметных: Познакомить детей с особенностями строения дуба, учить распознавать...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие у детей стойкого интереса к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционных техник рисования (кляксография)
Тема: «Краски осени» Задачи: • Развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционной техники. Стимулировать сочетание...

Доклад «Подвижная игра как средство развития у детей младшего возраста»
Подвижные игра как средство развития у детей младшего возраста. МБДОУ Д/С № 44 «Золушка» Старооскольского городского округа; Нитченко В. С, воспитатель. Подвижная игра – это двигательная деятельность у ребенка, которая может определяться нормами, правилами и...

Опыт работы «Развитие мелкой моторики как условие развития познавательно-речевой сферы дошкольников»
Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими...

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры
«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры» провела воспитатель Будина Галина Зиновьевна Цель: Cпособствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию....

Рекомендации для педагогов «Развитие мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте»
Моторика – совокупность двигательных реакций ( общая моторика, мелкая моторика кистей и пальцев рук, артикуляторная моторика. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий...

Познавательное развитие: ФЭМП (обобщение и систематизация знаний) «Хочу всё знать»
Совместная организованная деятельность воспитателя и детей по освоению образовательных программ. Познавательное развитие: ФЭМП в подготовительной группе ( обобщение...

Методическое пособие для развития координации движений, моторики рук, ловкости, быстроты реакции «Чья игрушка быстрее?»
Материал:Кусочки фетра черного цвета ( основа для всех насекомых, драпа; 3 веревочки длиной по 2м 3-х разных цветов;деревянный черенок для граблей ( диаметр удобный...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД