Ирина Александровна Добренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Развитие речи дошкольников в процессе продуктивных видов деятельности Детская продуктивная деятельность всегда насыщена эмоциями. Эмоциональные переживания детей как в процессе деятельности, так и в процессе обсуждения её результатов побуждают детей говорить. Во... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе «Ботакан» Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Развитие речи». Тема: «Маша идёт в гости к Мише». Составила и провела воспитатель:Григорьева С. В. г. Алматы, Октябрь, 2016г.... |
На портале "Маам" можно найти и познакомиться с огромным количеством публикаций на тему "Пособия и игры на развитие дыхания". Педагоги не только придумали и создали... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 14 «Брусничка» Мастер – класс по РРФВ и обучению грамоте на тему: «Путешествие по стране звуков и букв» Учитель –логопед: Крупинина О. В.... |
Речь является важным средством самовыражения ребенка. Недостаток сформированности коммуникативных качеств речи у дошкольников приводит к возникновению коммуникативных барьеров в процессе общения с взрослыми и сверстниками, так как речевые высказывания предполагают... |
Влияние музыки на речевое развитие детей. Музыка является одним из эффективных выразительных средств развития всех компонентов устной речи детей. Под влиянием музыкальных упражнений, пения, игр, при условии использования правильно подобранных методов и приемов... |
Развитие речи детей пятого года жизни. Речь не передаётся по наследству, малыш перенимает опыт речевого общения у окружающих его взрослых ( и прежде всего родителей, т. е. овладение речью находиться в пря мой зависимости от окружающей ребёнка речевой среды. Поэтому... |
«Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» ( В. А. Сухомлинский) Цель: продолжение развития мелкой моторики и координации движений рук у детей... |
Родное слово - основа всякого умственного развития и сокровищница всех знаний. К. Д. Ушинский 1. Особенности развития речи ребенка. Понимание речи и владение ею представляет собой важный путь социализации ребенка – приобщения его к человеческому обществу и... |
Развитие речи Образовательная ситуация: «Играем со словами» Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с многообразием слов. Дать понятие: длинное и короткое. 2. Продолжать знакомить детей с моделированием: короткое слово обозначается в виде квадрата, длинное... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Хлеб — всему голова»
1 февраля 2025 в 19:45
Сценарий осетинского народного праздника «Хадзаронта»....
1 февраля 2025 в 19:42
Конспект занятия по теме «День матери»
1 февраля 2025 в 19:39
«Путешествие к островам математики». Конспект занятия по...
1 февраля 2025 в 19:37
Мастер-класс «День снегиря» с детьми 6–7 лет
1 февраля 2025 в 19:37