![]() | ррррррррр ррррррррррррррррр. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Вед. : Ой вы, красные девицы да добры молодцы! Приглашаем всех на ярмарку весёлую! Собирайтесь сюда, гости желанные, скоморохи и гудошники. Начинается весёлое представление с играми, потехами, с хороводами и песнями. ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ ПОД МУЗЫКУ. ВЫСТРАИВАЮТСЯ... |
Сцена затемнена. На сцене установлен световой шар, он выключен. Звучит тревожная музыка, например, из фильмов про апокалипсис. 1. На экране видеоролик о наступающем хаосе: пустые классы, разбросанные тетради, открытые окна и т. д. Видео в черно-белом цвете.... |
Как звери к зиме готовились. Программное содержание: • формировать у детей элементарную экологическую культуру; • развивать устойчивый интерес к театрализованной деятельности; • совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа; •... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
№ п/п Название модуля Мероприятия Цель Дата Ответственные 1 «Я выбираю здоровый образ жизни» - блок мероприятий, направленных на формирование навыков здоровьесбережения и пропаганду здорового образа жизни. Проведение акции ( флешмоб) «Общешкольная зарядка»... |
Составила Воспитатель МБДОУ «Детский сад№325» Савина Анжелика Витальевна Конспект итогового занятия по патриотическому воспитанию на тему «Экскурсия по Нижнему Новгороду» в подготовительной группе Цель: продолжать знакомить детей со значением слова Родина,... |
Тема: Деревья в лесу. 1. Вводная часть: Ходьба в среднем темпе с наклонами в перед и разведением рук в стороны. Ходьба на носках Ходьба обычная. Бег змейкой Бег в рассыпную. Ходьба в рассыпную Мы в лесу осеннем целый день гуляли, листочки собирали –воздухом... |
Интегрированная НОД «Осенний праздник» Цель: вызвать эмоциональный отклик на художественный образ осени, соотносить художественные образы с собственным опытом восприятия, развивать устную речь детей в различных формах и видах игровой деятельности, продолжать... |
Тема: Понятия большой — маленький. Цели: Учить детей сравнению нескольких предметов по величине способами приложения, наложения, определять эти признаки предметов словами большие — маленькие, одинаковые по величине, больше — меньше, самый большой — самый... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Эряк, мокшень кяль!» Фотоотчет о мероприятии в...
24 февраля 2025 в 10:28
«В поисках подарков для пап». Сценарий военно-спортивного...
24 февраля 2025 в 10:28
Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) Тема:...
24 февраля 2025 в 10:25
«Бурый Мишка». Конспект занятия по рисованию цветными...
24 февраля 2025 в 10:25
Отчет по проведению месячника «Патриотическое воспитание»...
24 февраля 2025 в 10:24