Папки-передвижки

Анастасия Дикая. Блог

Автор блога: Анастасия Дикая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Аутизм и его признаки
Аутизм- это психическое расстройство, возникающее из-за нарушений в головном мозге наблюдается дефицит общения, а также ограничением социального взаимодействия, определенными интересами и повторяющими действиями. Признаки Аутизма возникают обычно с трёх лет. Откуда,...

Конспект занятия по охране здоровья «Здоровое дыхание» для 4 группы детей с ОВЗ
Блок: Охрана здоровья и физическое развитие Тема: Комплекс упражнений «здоровое дыхание», полезные привычки. Цель: Формировать у воспитанников потребность в ЗОЖ ( занятии спортом, отдыхе и правильном питании. Задачи: – познакомить с дыхательными...

Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 2
2. Содержание логопедической работы 2. 1. Система работы учителя-логопеда Учебный год в группе компенсирующей направленности для детей с интеллектуальной недостаточностью начинается первого сентября, длится девять месяцев ( по 30 июня) и условно делится на три...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование эмоциональной лексики у детей с нарушениями речи на основе развития невербальных и вербальных средств общения
Добрый день, дорогие гости! Мы снова рады видеть вас в нашем учреждении. Представьте себе цвет, который вы любите больше всего. К этому вопросу мы вернемся в конце презентации. По данным мировой статистики, количество детей с нарушениями речи постоянно растет. И...

Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 3
3. Планируемые результаты освоения программы Педагогические ориентиры • Преодолеть речевой и неречевой негативизм у детей, формировать эмоциональный контакт с окружающими, развивать положительное отношение детей к занятиям. • Развивать когнитивные предпосылки...

Консультация для педагогов и родителей «Первые шаги в устранении заикания»
Статья для педагогов и родителей: «Первые шаги в устранении заикания у дошкольников» Ирина Перцева Статья для педагогов и родителей: «Первые шаги в устранении заикания у дошкольников» Статья для педагогов и родителей на тему: «Первые шаги в устранении заикания у...

Занятие по рисованию для детей раннего возраста с задержкой речевого развития
Тема: Нарисуем ниточки к шарикам. Задачи: 1. Учить детей рисовать прямые линии сверху вниз. 2. Учить детей сличать и называть цвета за воспитателем: красный, синий, зелёный. 3. Воспитывать у детей желание рисовать. 4. КОРРЕКЦИОННАЯ ЗАДАЧА: Учить детей держать...

Инклюзия в образовании — комплексный подход к обучению и воспитанию детей с ОВЗ
ПРАКТИКА ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ О. В. Армеева – воспитатель МБДОУ «Детский сад №1 «Радость» Термин «инклюзия» в переводе с английского языка означает включенность. Инклюзивное, или интегративное, образование дает возможность всем обучающимся ( включая детей с...

Конспект занятия по лепке для детей раннего возраста с задержкой речевого развития
Тема: Баранки к чаю для Катиных подружек. Задачи: 1. Учить детей раскатывать кусочек пластилина между ладонями прямыми движениями «вперёд-назад». 2. Учить соединять концы столбика в виде кольца, прижимать их друг к другу. 3. Продолжать воспитывать у детей...

Конспект НООД по ознакомлению с окружающим и художественному труду в подготовительной группе ЗПР «Деревья осенью»
ТЕМА: «Деревья осенью» Цель: активизировать и пополнить у детей словарь по теме «Осень. Деревья осенью» Познавательное развитие 1. Закрепить с детьми признаки осени. 2. Закрепить название деревьев, их отличительные особенности. 3. Познакомить детей с картинами...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД