![]() | Екатерина Козловская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Страх и детская тревожность
Тревожность, как отмечают многие исследователи и практические пси-хологи, лежит в основе целого ряда психологических трудностей детства, в том числе многих нарушений развития. Наличие высокого уровня тревожности у детей как устойчивого образования – свидетельство... |
Психическое развитие ребенка в последнее время изучается в рамках взаимодействия ребенка с матерью как единой системы. Ряд авторов считают, что состояние эмоциональной сферы ребенка зависит в первую очередь от позиции матери, ее отношения к нему. Так, например, Э.... |
К 3 годам у ребёнка начинает активно развиваться воображение. Это существенное достижение его общего психического развития, позволяющее малышу совершенно иначе, чем раньше, осваивать мир вокруг себя. Но в то же время воображение вносит в жизнь детей некоторые... |
Страх и детская тревожность.
Детский возраст, особенно дошкольный, является определяющим в становлении личности ребенка. Смена социальных отношений может представить для ребенка значительные трудности. Многие дети в периоды адаптации к детскому саду, школе начинают испытывать тревожное... |
Цель: устранение или частичное обесценивание страха сказочного персонажа – Бабы-Яги. Задачи: помочь детям актуализировать темное и светлое начала в персонаже, предоставить возможность поговорить о своем страхе; способствовать повышению самооценки у детей,... |
Горшочек со Страхами Цель: Учить детей узнавать чувство страха, уметь выражать эмоциональное состояние невербальными средствами, учить умению сопереживать другим. Материалы: Игрушка Медвежонок, горшочек с крышкой- имитация, коробка, сундучок с стеклянными... |
Коррекция личностной тревожности требует комплексного решения проблемы. Результативность в динамике будет напрямую связана со всеми субъектами психолого-педагогического коррекционного процесса-педагогами, родителями и самим тревожным ребенком. Проявления тревожности... |
Конспект занятия Задачи: 1. Развитие внимания, памяти, мышления. 2. Формирование у детей старшего дошкольного возраста умения работать в группе. 3. Развитие коммуникативных навыков. Ход занятия Необходимый материал: колокольчик, цветные полоски четырех цветов... |
Тема: «Волшебный город» Цель: актуализация страхов, знакомство со способами преодоления страхов. Материал: альбомные листы, краски, карандаши, кисти, баночки с водой. Ход занятия 1. Приветствие «Я рада всех видеть» Психолог: «Я рада видеть Сашу, Аню… и т. д. ».... |
Страх – одна из первых эмоций, которую испытывает младенец. Вполне вероятно, что даже самая первая считают многие врачи и психологи. Родителям необходимо знать что страхи, как и другие психические проявления, могут отражать достижение ребенком определенного уровня... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытки ко Дню 8 марта в средней группе
9 марта 2025 в 02:23
Консультация для родителей о профилактике ОРВИ, гриппа,...
9 марта 2025 в 02:06
Оформление группы ко Дню 8 марта в средней группе
9 марта 2025 в 01:44
Конспект Художественное слово в режимных моментах в...
9 марта 2025 в 00:22
Развитие мелкой моторики посредством методики су-джок
9 марта 2025 в 00:22