Алёна Прядкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Праздник в средней группе «Осенняя ярмарка» Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуйте, люди добрые! Заходи, народ! Не толпись у ворот! Народ собирается – Ярмарка открывается! Осенью и там и тут Везде ярмарки идут. А что такое ярмарка? Место, где что – ни... |
Звучит веселая музыка ( по выбору музыкального руководителя, дети с воспитателем - ведущим входят в зал, рассматривают, как украшен зал. ВЕДУЩАЯ : Вот и осень наступила, Всех вокруг развеселила, У березок, у осинок Разноцветные косынки. Ветер-озорник летает,... |
воспитатель: Шепель Валентина Казимировна. Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП , познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах, учить соотносить количество предметов с цифрой; обобщить знания детей о животных,... |
Средняя группа.
Новогодний утренник ( 2 младшая, средняя группа) По мотивам сказки «Маша и медведь» Под музыку_____________дети входят в зал. Ведущий: Что за праздник к нам идет? К нам стучится Новый год! Р. 1- Елочка зеленая к нам опять пришла, Веточки расправила, в гости... |
Программное содержание: Уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых, легковых автомобилях. Дать элементарные знания о поведении на улице. Воспитатель: - «Дети сегодня мы с вами будем гулять по улице. Она широкая, красивая. ( воспитатель... |
ель: расширение представлений детей младшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения посредством игровой деятельности. Задачи: Образовательные: - довести... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально –коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная. Программное содержание: 1. Продолжать... |
Психологическое здоровье детей младшего дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема Психологическое здоровье личности уходит своими корнями в раннее детство, когда зарождается ее ядро, практикуемое в науке такими учеными как И. М. Сеченов, Ш. Бюлер,... |
Программное содержание Цель: развивать художественные навыки. Научить детей использовать в рисовании не традиционные формы. Задачи: 1. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования «кляксографией». Учить с помощью красок «оживлять» кляксы, превращая их в живые... |
Цели: Продолжать закреплять знание детей о насекомых, пополнять активный словарь обобщающее понятие «насекомое». Развивать наблюдательность, мышление. Закреплять умение различать и называть геометрическую форму, цвет и размер. Развивать общую и мелкую моторику.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД по речевому развитию «Путешествие по стране...
19 ноября 2024 в 23:45
Образовательный проект на тему «Разгадывая загадки...
19 ноября 2024 в 23:40
Фотоотчет — «Синичкин день»
19 ноября 2024 в 23:32
Консультация для родителей «Как развивать самостоятельность...
19 ноября 2024 в 23:24
«Маленькие, пернатые спасатели людских жизней!»
19 ноября 2024 в 23:23