Дарья Сергеевна Сивкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: Автоматизация звука «л» - изолированно, в слогах, слова, чистоговорках, предложениях. Задачи: 1. Развитие артикуляционной моторики. 2. Развитие общей и мелкой моторики, мимической мускулатуры. 3. Закрепить представление о правилах артикуляции «л». 4.... |
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ТЕМА: «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Л» В СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ» Автор: Касьянюк Татьяна Валенидовна, учитель-логопед МБ ДОУ «Детский сад № 223» комбинированного вида, г. Новокузнецк ЦЕЛЬ: закрепление... |
Цель: Развитие фонематических процессов у детей с речевыми нарушениями. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять навыки различения на слух звуков [Л] – [Л’] в изолированном виде, в слогах, словах, стихах и правильного употребления их в речи. • Закреплять... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: Автоматизация звука Л в словах и предложениях. Ход игры: можно играть с одним ребенком, можно с двумя. Кто произнесет слова со звуком Л правильно, тот и выигрывает 1 вариант: Ребенок поочередно берет карточки , произносит слово( Выделяя звук Л) и кладет... |
Цель Развитие фонематического слуха, связной речи, эстетических чувств, проявление эмоций. Задачи Образовательные : - Упражнять детей в произнесении звуков «л, ль» ( изолированного, в слогах, в словах, предложениях. - Учить различать слова со звуками «л, ль».... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинка» р. п. Ковернино Подгрупповое занятие на тему: «Путешествие в голубую страну» Выполнила учитель-логопед Еремичева Л. С р. п. Ковернино Тема: Путешествие в голубую страну.... |
Звуковая культура речи. Цель: Ознакомить детей со звуком Л; учить четко артикулировать звук, закрепить его произношение в слоге, словах, учить произносить звук Л мягко и твердо. Познакомить детей с новым стихотворением, несколько раз прочесть его, привлекая детей... |
Тема: « ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ «Й » И «ЛЬ». Задачи: вырабатывать правильное употребление в словах звуков «й» и «ль». Учить выделять звук в слове, отмечать ударный слог. Развивать чувство ритма, быстроту реакции, слуховое внимание и память. Оборудование: Наборное... |
Образовательная область: развитие речи. Цель: автоматизировать звук [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Упражнять в правильном произнесении звука [Л] в словах, предложениях; • Формировать и расширять словарь по теме «Инструменты»; • Закрепить умение... |
тема «Путешествие в Лукоморье» Цель: провести дифференциацию звуков Л – ЛЬ на уровне слога и слов. Обучать звуко-буквенному анализу. Задачи: 1. Автоматизировать звуки «Л», «ЛЬ» и познакомить с их буквенным обозначением. 2. Провеcти дифференциацию звуков Л – ЛЬ на... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованное представление «Репка»
27 июля 2024 в 21:02
Фотоотчет о летней прогулке на спортивном участке
27 июля 2024 в 20:51
Рисование «Золотая рыбка» Ватными палочками
27 июля 2024 в 20:39
Организация сюжетно-ролевой игры с использованием маркеров...
27 июля 2024 в 20:24
Конспект занятия по лепке «Оренбургский заповедник. Дикие...
27 июля 2024 в 20:20