![]() | Татьяна Шкель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога. Конспекты занятий
![]() |
ЦЕЛЬ: Коррекция и развитие сенсорных процессов и психомоторики детей. ЗАДАЧИ: Коррекционно-развивающие: • Коррекция зрительного и слухового гнозиса. • Коррекция мыслительных процессов. • Коррекция мелкой моторики рук. • Развитие произвольности психических... |
Психологическое занятие для учащихся в 4-м классе по теме «Похвала» ( комплимент) Цель: обогащение представлений учащихся о похвале, как одном из способов эффективного коммуникативного воздействия с окружающими людьми. Задачи: 1. Рассмотреть с учащимися понятие и... |
Работа психолога. Конспекты занятий
Оборудование: музыкальный центр + муз. диск с веселой музыкой, цветные карандаши, листы А4 по количеству участников, обручи по количеству участников, несколько повязок на глаза или шарфы, воздушные шары по 1 на пару участников, скороговорки, написанные на отдельных... |
МБДОУ ЦЦР – детский сад «Радуга» г. Черногорск Занятие педагога-психолога в младшей группе Тема «Играем в прятки с Буратино» Выполнила: Лузянина Ольга Петровна Цель: создать условия для развития психических процессов ( произвольного внимания; зрительного и слухового... |
Тема: Я и моя обида. Цель: • Формирование умения распознавать конфликтную ситуацию, способности идти на компромисс. • Развитие эмпатии и сопереживания. Развитие коммуникативных навыков; развитие чувства собственного достоинства и умения уважать достоинство других... |
Коррекционно-развивающее занятие для детей раннего возраста. "Цвета эмоций" Цели: 1. Развитие логического мышления. 2. Развитие внимания у детей 4-5 лет. 3. Воспитание у детей познавательного интереса. 4. Развитие способности к творческому поиску. "Игра с... |
Цель: развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные. Продолжать знакомить детей с понятиями “настроение” и “чувства”. Показать в доступной форме их взаимосвязь. Закреплять умение детей понимать настроение другого... |
Программное содержание: коррекция эмоционально – волевой сферы, закрепить умение выражать свои эмоции, учить выходу негативных эмоций, учить чувствовать настроение товарищей, уметь им помочь, развитие воображения, мышления. Оборудование: мячик ( колобок, чехлы на... |
Тема: Я и мои эмоции. Цель: развитие эмоциональной сферы детей средней группы ( детей 4-5 лет) Задачи: 1. Совершенствовать самопознание детей, закреплять умения различать свои индивидуальные особенности 2. Продолжать знакомство детей с эмоциями радости, грусти,... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Народная подвижная игра, как средства формирования...
18 июля 2024 в 14:29
Конспект урока по краеведению для обучающихся 2–4 классов...
18 июля 2024 в 14:19
Фотоотчет о празднике с Чебурашкой «День рождения — день...
18 июля 2024 в 14:08
Сценарий развлечения в старшей группе «Морское дно»
18 июля 2024 в 14:06
Перспективный план работы с родителями средней группы на...
18 июля 2024 в 14:01