Ирина Батищева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект совместной организованной деятельности с детьми по математике « Новый год у ворот» Программное содержание: Учить различать количественный и порядковый счёт( в пределах 4, развивать внимательность. Упражнять в счёте звуков на слух, воспроизводить указанное... |
Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры. Образовательные задачи: - Закреплять знание цифр, математических знаков, букв через дидактическую игру, и применять их при решении логических заданий; - Закреплять знания детей о... |
Интеграционных образовательных областей: познание ( ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность, физическая культура, коммуникация, социализация. Воспитатель Гусева Елена Павловна. Цель: • Учить детей кодировать и декодировать ( считывать) информацию о... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Задачи Обучающие: показать детям способ сравнения предметов по ширине и длине, продолжать обучать называть геометрические фигуры, считать в пределах 5. Закреплять умение работать с ножницами. Развивающие:развивать внимание, умение мыслить, рассуждать.... |
Программное содержание: 1. Развивать наглядно – образное мышление, конструктивное воображение, творческую фантазию. 2. Закрепить с детьми знания в счете, в ориентировке в пространстве, в решении математических задач. Упражнять в умении анализировать, делать выводы.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка» Конспект Н О Д по познавательному развитию ( Формирование элементарных математических представлений) в подготовительной группе компенсирующей... |
«Спасение жителей Математиколяндии» Цель: Закрепить знания детей о порядковом счете, о прямом и обратном счете. ( П, К. Закрепить знание детей о последовательности дней недели;( П, К) Закрепить у детей умение составлять и решать несложные задачи используя схему и... |
Программное содержание: Обучающие: учить вести счет предметов, образующих какую либо фигуру, и располагать столько же предметов в ряд или в виде другой фигуры; закрепить умение сравнивать длину предметов и устанавливать связи между отношениями разного вида: длиннее —... |
Пр. Задачи:1Воспитывать умения проявлять доброе отношение и любовь к близким в семье. 2. Закреплять умение группировать предметы по заданному предметно образцу( форме) на основе исходного сенсорного признака;ориентироваться и понимать слова "слева", "справа".... |
Задачи: Образовательная- -Продолжать формировать у детей умение различать порядковый и количественный счёт в пределах 10; называть какой ( который) по счёту; -Закреплять умение понимать отношение между числами и предметами; -Закреплять умение понимать отношение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Почему наказания не работают»
17 ноября 2024 в 11:18
Занятие в младшей группе «Поиграем в теремок!»
17 ноября 2024 в 11:14
Аппликация «Яркие огоньки в окнах»
17 ноября 2024 в 11:13
Занятие «Цветы-радость жизни!»
17 ноября 2024 в 11:11
Новогодний утренник «В поисках стрелок» в подготовительной...
17 ноября 2024 в 11:08