Татьяна Николаевна Муминова
Праздник-развлечение 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
День военных профессий.
Возраст детей: 3-5 лет.
Количество детей: 20 – 23 человек.
Длительность праздника: около 30 минут.
Цель:. Вызвать у детей интерес к военным профессиям (моряк, сапёр, пограничник, танкист, связной) Продолжать развивать скоростно - силовые качества детей, выносливость, координацию движений. Закрепить с детьми построение в колону, в шеренгу, круг.
Маршируя под марш (марш Георгиевского Полка) дети заходят в зал и строятся в шеренгу.
Публикация «Праздник-развлечение 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Ведущей – Ребята, а как вы думаете для чего, мы сегодня собрались с вами в спортивном зале? Ребята, а что значит этот день «23 февраля? Верно этот праздник всех мужчин, мальчиков и солдат. А ребята у нас хотят стать солдатами?
В зал забегает Баба Яга.
Баба Яга: И я хочу солдатом быть! Возьмите меня!
Ведущий: Да что ты, Баба Яга! Во-первых, ты не мальчик. Во-вторых, посмотри-ка ты на себя: горбатая, старая! Кому такие солдаты нужны? Для того, чтобы тебя взяли служить в армию, нужно заниматься спортом, делать зарядку, держать спину прямо как наши мальчишки.
Баба Яга: Я хочу тоже делать зарядку, быть сильной. Научите меня, а я вам за это вот этот конверт отдам, мне его сам капитан дал.
(Баба Яга передаёт конверт ведущему)
Ведущей – Поручение для детей детского сада №66 от капитана. (Ведущий открывает конверт и достаёт чистую бумагу) Ах ты Баба Яга обмануть нас вздумала, посмотри на листке пусто, нет там не какого поручения.
Баба Яга: Что вы, видь это военное секретное поручение, а значит, просто так его не прочитать, чтоб порученье нам расшифровать надо песню военную спеть.
Ведущей – Песню спеть говоришь. Ну, уж это мы можем, дети наши петь умеют. Песню запевай.
(После песни ведущий достаёт из конверта карточки с заданиями для детей)
Ведущий: И правда баба яга не обманула вот они поручение от капитана. Хорошо, Баба Яга, оставайся у нас на празднике, поиграй с нами, а там посмотрим.
Поручение №1
Если в армию хотите, испытанье пройдите
В моряков все превратитесь и разминку проведите.
Ведущий: Ребята, а кто такие моряки?. И зачем Родине нужны?. Что делают они и для чего?
Вижу, ребята вы знаете, кто такие моряки, значит можно нам превращаться в моряков и проводить разминку. (Детям надеваются головные уборы моряков и морячек) –
Ну, моряки слушай мою команду в круг стройся, разминку начинай.
(С детьми под музыку проводится разминка)
Ведущий: С первым поручением мы справились, приступим ко второму.
Поручение №2
Если в армию хотите, испытанье второе вы пройдите
Все в танкистов превратитесь и через поле переберитесь.
Ведущий: Ребята, а кто такие танкисты?. И зачем Родине нужны?. Что делают они и для чего?
Правильно, ребята, вы сказали, и значит можно нам превращаться в танкистов, вот держите ваши танки. (Проводится игра пересеки поля. Дети делятся по парам и каждой паре выдаётся обруч, по сигналу ведущего дети начинают с одной половины зала перебегать на другую, по команде опасность дети должны остановится, побеждает та пара которая доберётся первой.)
Ведущий: Со вторым поручением мы справились, приступим к третьему.
Поручение №3
Если в армию хотите, испытанье вы третье пройдите.
Все в пограничников вы превратитесь и врага вы не пустите.
Ведущий: Ребята, а кто такие пограничники?. И зачем Родине нужны?. Что делают они и для чего?
Вы ребята молодцы, знаете главную задачу пограничника, значит, всем нам можно, превратится в пограничников. (Проводится игра Пограничник. Дети старятся в шеренгу посредине зала, на одной половине зала находится баба яга, на второй половине флаг. Задача детей не пропустить бабу ягу к флагу.)
Ведущий: Вы ребята молодцы, испытание прошли. Ну что приступим к следующему испытанию.
Поручение №4
Давно закончилась война
Но след оставила она –
Бывает, среди грядок
Закопаны снаряды.
И с техникой придет сапер, Чтоб обезвредить поле.
Ребята, а вы в стихотворении услышали, кто такие Сапёры и чем они занимаются? Правильно ребята сапёры это военные, которые обезвреживают опасные снаряды и наша с вами задача превратится в Сапёров и обезвредить минное поле. (Проводится игра обезвредь минное поле, по залу рассыпаются разноцветные мячи, в конце зала располагаются разноцветные обручи, задача детей собрать в обручи мячи соответствующего цвета.)
Ведущий: Ну, вот и всё ребята у нас осталось последнее поручение от капитана.
Поручение №5
Без связи трудно очень всем,
Без новостей из штаба
Как знать, что нужно делать тем,
Кто на войне? Была бы
Неразбериха, суета,
Коль не было б связиста.
Ребята военные связиты, это солдаты которые помогают налаживать и держать связь между разными полками, войсками. Вот и наша с вами задача превратится в связистов, и передать военное поручение. (Проводится игра передай поручение. Детям даётся мешок с наградой для них, задача детей построится в колону и передать мешок сверху над головой, когда мешок оказывается у последнего баба яга забирает его, но ведущий отбирает его и предлагает передать мешок с низу, между ног, чтоб баба яга его не смогла забрать, когда мешок оказывается у последнего игрока он передаёт его ведущему.)
Ведущий открывает мешок и находит в нём письмо.
Ведущий: Вы ребята молодцы, донесенье донесли, испытания прошли, ну служить вам рановато, надо каплю подрасти, а пока от капитана вы примите угощенье и конечно поздравленье.
Детям раздаются, сладки подарки и открытки.