Наталья Кудряшова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Цели: Развитие умственных способностей у детей младшего дошкольного возраста через сенсорное развитие. Задачи: Дать детям представления о сенсорных эталонах, являющихся образцами основных разновидностей каждого свойства: 6- 7 цветов спектра, 5 геометрических фигур,... |
«У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему вовремя поиграть, но и пропитать игрой всю его жизнь» А. Макаренко Сенсорное развитие происходит в самых различных видах детской деятельности. Особое место отводится играм, благодаря... |
Задачи : 1) Закреплять знания детей о цветах ( желтый, синий, красный, оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой. 2) Закреплять знания о форме: круг. 3) Учить составлять предмет ( Бусы. 4) Развивать двигательную активность. 5) Формировать учебную задачу и точное... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Здравствуйте, дорогие маамамовцы! Представляю вам конспект занятия для детей первой младшей группы по сенсорному воспитанию. Программное содержание: 1. Помогать детям обследовать объекты, выделяя их признаки. 2. Упражнять в установлении сходства и различия между... |
Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, физическое. Интегративные цели: закреплять у детей восприятие цвета ( красный, синий, желтый, зеленый) и величины ( большой – маленький, сформировать способность детей соотносить... |
Сенсорное развитие ребенка- это развитие его восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов;их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и т. п. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности... |
Данная работа была сделана мной для детей раннего возраста для изучения цвета. Как мы знаем, в этот период происходит сенсорное развитие детей, совершенствуется... |
Программное содержание Задачи:  Образовательные:  закрепить знания цветов ( красный, желтый) ; закрепить знания геометрических фигур;понятия «большой», «маленький»; учить детей различать цвета, побуждать называть цвета, используя доступные... |
Речь ребенка возникает и развивается в совместной со взрослыми действиями. Конструирование, как и сенсорика, способствуют совершенствованию речи детей, так как в процессе работы дети делятся своими замыслами со мной, учатся мотивировать ими, общаясь друг с другом. В... |
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто нас встречает? Это кукла Маша! Посмотрите какое у нее красивое платье. Какого оно цвета? ( красного. А какими Маша с собой принесла? Какого они цвета? -Ребята, а Маша к вам пришла не просто так, а приглашает вас к себе в гости.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД «Путешествие в зимний лес»
29 ноября 2024 в 08:32
Подготовка к утренникам часто болеющих детей
29 ноября 2024 в 08:31
Памятки для учителя «Как работать с трудными детьми, если...
29 ноября 2024 в 08:26
Фотоотчет о неделе, посвященной творчеству Н. Н. Носова в...
29 ноября 2024 в 08:24
«Звуки [К] и [К’] гуляют по зимнему городу». Конспект НОД...
29 ноября 2024 в 08:21