МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному развитию «Снежинки в гостях у детей»

Регина Иштубаева
Конспект занятия по сенсорному развитию «Снежинки в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, физическое.

Интегративные цели: закреплять у детей восприятие цвета (красный, синий, желтый, зеленый) и величины (большой – маленький, сформировать способность детей соотносить предметы по цвету.

Материалы и оборудование: Большие снежинки (синего, зелёного, жёлтого и красного цветов, снежинки маленькие (синего, зелёного, жёлтого и красного цветов). Домики (синего, зелёного, жёлтого и красного цветов). На каждого ребёнка заготовки снежинки (синего, зелёного, жёлтого и красного цветов) по 4 штуки и домики.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию „Снежинки в гостях у детей“» размещена в разделах

Ход НОД.

1. Организационный момент.

Дети заходят в группу. Воспитатель обращает внимание на гостей, предлагает поздороваться.

Воспитатель: Ребята! У нас в группе гости! Давайте поздороваемся с ними! (здороваются).

Музыка.

Дети, отгадайте загадку.

Хлопья снежные летят,

В воздухе кружатся

На деревья и кусты

Шапками ложатся!

(Снежинка)

Ребята, я сегодня открыла в группе окно, и к нам залетели снежинки. Давайте их скорей найдём и рассмотрим! (Дети ищут и рассматривают с воспитателем снежинки, которые находятся под стульями). А снежинки у нас не простые, а волшебные.

2. Основная часть.

– «Даша, какого цвета у тебя снежинка? Ульяна, а у тебя снежинка какого цвета?

– «Артем, какого цвета у тебя снежинка? А у тебя, Кирилл, какого цвета снежинка(Ответы детей). И т. д.

Дидактическая игра «Летят снежинки».

Когда воспитатель просит что б полетели снежинки красного цвета, те, у кого снежинки красного цвета, высоко поднимут их, будто бы летят. А мы все будем смотреть. Так постепенно полетают снежинки всех цветов. Перед окончанием игры вопрос: «Если я порошу что б полетали все снежинки, что надо сделать?» Все поднимают свои снежинки. «Вот сколько цветных снежинок, говорит воспитатель, обобщая разные цвета одним словом – цветные.

Воспитатель. Молодцы, ребята. Дети, давайте поиграем с нашими снежинками.

Физкультминутка «Снежинки».

На поляну, на лужок

Тихо падает снежок,

Кружатся снежинки,

Белые пушинки.

Полетели, понеслись

На поляну улеглись

Тихо спят снежинки,

Белые пушинки.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Хорошо играли.

-Ребята, а когда много снега падает с неба, как это называется? (Снегопад).

- А когда снежинки кружатся, ветер их несет, как это называется? (Вьюга, метель).

А теперь пройдите со мной и посмотрите, какие у нас на столах красивые Снежинки! Сколько здесь снежинок? (Много). Какие они по размеру?

- Большие и маленькие.

Музыка.

- Дети, слышите, что - то шумит, это вьюга, наши снежинки могут разлететься, и мы должны их спрятать в домики. На столе стоят домики, и мы должны вместить туда наши снежинки, чтобы они не улетели. У каждой снежинки свой домик. Красная снежинка живет в красном домике, желтая в своем и так далее.

Дети выполняют задание, а воспитатель контролирует их и помогает тем, кто затрудняется в работе, задаёт вопросы, для активизации речи детей.

6. Рефлексия.

Воспитатель подводит итог занятия.

Воспитатель.

- Итак, чем мы сегодня занимались?

- Какого цвета у нас снежинки?

- Они у нас волшебные, поэтому разноцветные.

- А на улице какого цвета снежинки?

- Мы нашли в группе снежинки, взяли их в руки, рассмотрели, какого они цвета. Сравнили большие и маленькие снежинки. Разместили их в домики.

- Понравилось вам с ними играть?

- А сейчас скажем нашим гостям «До свидания!»

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию «Снежинки в гостях у детей»
Опубликовано: 20 января 2015 в 13:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию «Снежинки в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Регина Иштубаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД