Юлия Козлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
Продолжение Опыт работы «Игры - эксперименты с водой и песком в работе с детьми раннего возраста» Условие возникновения, становления опыта работы. Работая с... |
Начало Продолжение Правильно поставленное сенсорное воспитание имеет большое значение для умственного развития ребенка, особенно в младшем дошкольном возрасте. Еще И.... |
«Значение игр с водой и песком для развития детей раннего возраста» Работая с детьми раннего возраста, мною было замечено, что в практике недостаточно методического... |
Песок. Все материалы с использованием песка
КОНСПЕКТ НОД В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ : «ПОЗНАНИЕ» Тема : «Угощение для мишки» Цель: 1. Закрепить свойства сырого песка ( лепится, можно лепить пирожки) 2. Обучать способам действий с новыми предметами ( формочки для песка. 3. Учить сооружать... |
Программные задачи: Образовательные: • Снижение аггрессивности путем выхода эмоции в « ситуации разрушения» Воспитательные: • Учить детей бесконфликтным способам поведения и взаимоотношениям со сверстниками; • Воспитание умения релаксации, самоанализ. Развивающие: •... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка» Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка ( сыпучесть, способность пропускать воду, фильтровать ее;... |
Пролистывая журналы по дошкольному воспитанию, мы натолкнулись на идею создания песочницы в группе. И эта идея показалась нам очень заманчивой. Мы живем на севере, и лето... |
Воспитатель Воронцова Лидия Алексеевна МКДОУ «Детский сад №25» г. Шадринск Рисование песком на стекле в последнее время стало очень популярным занятием. Существует огромное количество нетрадиционных способов и техник рисования, но рисование песком - завораживает.... |
Опыт «Свойства песка» Цель: познакомить детей со свойствами песка. Ход опыта: Воспитатель даёт детям пластмассовые бутылочки, наполненные сухим и мокрым песком, и... |
ТЕМА ПРОЕКТА: «Песок и глина» ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ: выяснить, чем отличается песок от глины, их взаимосвязь в природе. ТИП ПРОЕКТА: информационный, групповой, исследовательский. СРОК ПРОЕКТА: 2 недели. ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ: старшая группа № 1 «Подснежник».... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Парный танец Музыкальное сопровождение — финская полька
31 января 2025 в 09:43
Опыт работы с родителями «Детский сад и семья — воспитываем...
31 января 2025 в 09:39
Фотоотчет по аппликации с детьми младшего дошкольного...
31 января 2025 в 09:36
Фотоотчёт к Дню Гжели с детьми 5–6 лет старшей группы....
31 января 2025 в 09:36
Конспект занятия по познавательному развитию в первой...
31 января 2025 в 09:35