МААМ-картинки

Татьяна Кривошеенко. Блог

Автор блога: Татьяна Кривошеенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логопедические упражнения по формированию лексико-грамматической стороны речи детей с ОНР «Деревья и кусты»
1. «Где растут эти плоды / семена? » желуди растут на — __________( дубе) яблоки растут на — _____________ круглая шишка на — __________длинная шишка на — ________________ грозди рябины растут на — ___________сережки растут на—...

Отчёт учителя-логопеда за 2013–2014 учебный год
МБДОУ ДС КВ №22 1. Ф. И. О. учителя-логопеда: Мацепуро Елена Владимировна 2. Количество воспитанников в группе 18: из них с ФФН - 1, ОНР 1 уровень - 1, ОНР 2 уровень – 4, ОНР 3 уровень – 12. 3. Количество воспитанников получающих логопедическую помощь в течение...

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОНР III, IV уровня в условиях логопункта
Основные направления коррекционной работы: Краткая характеристика уровня речевого развития Направления работы Коррекционно-образовательная работа по периодам Звукопроизношение Формирование навыков четкой артикуляции звуков, мышечного тонуса мимической и...

Работа логопеда. Логопедия

Логопедические упражнения по формированию лексико-грамматической стороны речи детей с ОНР на тему «Насекомые»
1. «Назови одним словом» Шелкопряд, блоха, моль, оса, муравей - __________________________. 2. «Какие виды насекомых ты знаешь? Приведи пример» ____________________________________________________( полезные) ____________________________________________________(...

Логоритмические упражнения
Логоритмика. Логопедическая ритмика – эффективный метод преодоления речевых нарушений. Это одна из форм активной терапии, которая ставит перед собой цель: преодоление речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патрологией...

Самоанализ педагогической деятельности учителя-логопеда
В 2012 году я окончила педагогический факультет Томского Государственного Педагогического университета по специальности «Логопедия». Педагогический стаж 7 лет. Работаю учителем - логопедом 2 года. Работаю в Муниципальном казенном дошкольном образовательном...

Логопедические упражнения по формированию лексико-грамматической стороны речи детей с ОНР «Мой город и улица»
1. «Какие ты знаешь города нашей страны? » ____________________________________________________________________ 2. «Назови одним словом» Если у дома два этажа, то это какой дом? _______________________( двухэтажный) Если у дома пять...

Логопедические упражнения по формированию лексико-грамматической стороны речи детей с ОНР «Профессии»
1. «Что делают? » стекольщик ________________электрик ____________________________ педиатр___________________крановщик___________________________ хирург____________________ грузчик _____________________________ 2. «Люди каких профессий работают этими инструментами? »...

Интерактивные методы в индивидуальной логопедической работе с детьми
Новые информационные технологии ( НИТ) стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Повсеместная компьютеризация открывает новые, еще не исследованные варианты обучения. Они связаны с уникальными возможностями...

Метод наглядного моделирования в коррекционно-логопедической работе
Мир, в который приходит ребёнок, богат и разнообразен. Чтобы жить в нём и быть успешным, малышу необходимо разобраться в звуках окружающих его, в свойствах и качествах...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД