Валентина Чернышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Тема: « Поможем воде стать чистой » ( Для детей старшего дошкольного возраста. Цели: -развивать умение ставить перед собой цель, планировать свою работу; -развивать логическое мышление путем моделирования проблемных ситуаций ( педагогом) и их решения;... |
Тема:Листопад Познавательно-исследовательская ( Ознакомление с окружающим миром) Цель:П-р - побуждать детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный, холодный ветер, с деревьев опали листья; развивать слуховое и зрительное... |
Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы по теме: «Этот воздух невидимка» Цель: Учить логически мыслить при проведении опытов с воздухом, делать выводы и умозаключения. Познакомить детей со свойствами воздуха и его значением... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования в подготовительной группе Предшколы. по теме: «Существует ли твердая жидкость? » Возраст детей: 6 лет. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Виды детской... |
«Лист бумаги и его друзья». Для второй младшей группы. Программное содержание: Знакомить со способами обследования предметов ( бумагой) ; развивать познавательно – исследовательскую деятельность; развивать восприятие; создать условия для ознакомления детей с... |
Конспект занятия «Красная Шапочка и воздушный шарик» Задачи: 1. Формирование представлений о свойствах резины. Цели: 1. Изучить путем опытно-экспериментальной деятельности свойства резины; 2. Вызвать интерес к опытно-экспериментальной деятельности; 3. Сравнить... |
Авторы: Вафина Е. Ю, Соколова О. А. Цель : закрепить знания о четырех природных стихиях Задачи : закрепить знания детей о свойствах воды опытным путем ( принимает разную форму, без вкуса, без цвета, без запаха, является растворителем) закрепить знания детей о... |
Тема: «Твердое и жидкое» Цели: 1. Развивать способности , устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы. 2. Дать понятие изменения агрегатного состояния вещества в зависимости от тепла . Развивать логическое мышление... |
Цель : создание условий для формирования у дошкольников поисково- познавательной деятельности, которая бы позволила не только систематизировать и расширить имеющиеся у детей представления об окружающей действительности, но и дать возможность детям через эксперимент... |
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости! Ребята, а ведь слово «здравствуйте», не только вежливое слово - приветствие, но и слово – пожелание. Что мы c вами желаем? ( здоровья. А как вы понимаете слово здоровье? ( ответы) А когда мы желаем здоровья ( ответы) А как... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34