Ольга Соклакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: развитие слухового внимания и памяти; развитие фонематического восприятия; подготовка руки к письму Организационный момент. У каждого ребенка по одной цифре от 1 до 3. Логопед называет слова разной слоговой структуры, а дети определяют количество слогов в... |
Цели: Упражнять детей в различении на слух знакомого звука, в дифференциации звуков Ж-Ш Задачи: Развивать фонематический слух. Отрабатывать речевое дыхание. Следить за звукопроизношением. Находить шипящие звуки в словах. Организационный момент: Дыхательные... |
Цель: познакомить детей со звуком [ш], с буквой Ш. Задачи: Коррекционно – развивающие: 1) отработать четкое произношение звука [ш] в слогах, в словах, в... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Технологическая карта ( конструкт) Тема: «В поисках сокровищ» Возрастная группа: 4 – 5 лет Форма совместной деятельности: подгрупповая Учебно – методический комплекс: дидактические игры, иллюстрации. Средства: Технические: магнитофон, компьютер, СМАРТдоска... |
Цель: «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях». Задачи: Коррекционно-образовательные: -закрепить навык правильного произношения звука [Ш] в словах и предложениях; - учить определять место звука [Ш] в слове; -упражнять в согласовании существительных с... |
Занятие 2 1. Звук «Ж» - длительное произнесение. 2. Повторение чистоговорки. 3. Автоматизация звука «ж» в слогах со стечением согласных: жда-ждо-жду-жды джа-джо-джу-джи ажн-ожн-ужн-ыжн жна-жно-жну-жны нжа-нжо-нжу-нжи 4. Автоматизация звука «ж» в обратных слогах:... |
«Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с детьми. Тема: « Звук Ш»» Учитель-логопед Орленко Н. А. МБДОУ№ 39 г. Майкоп. Адыгея Цель: развитие и совершенствование речи детей. Задачи: 1. Закрепить навыки различения и чёткого произношения звука Ш... |
Занятие 3 1. Звук «Ж» - длительное произнесение. 2. Повторение чистоговорки. 3. Автоматизация звука «ж» в слогах со стечением согласных: жда-ждо-жду-жды джа-джо-джу-джи ажн-ожн-ужн-ыжн жна-жно-жну-жны нжа-нжо-нжу-нжи 4. Автоматизация звука «ж» в обратных слогах:... |
Занятие 2 1. Звук «Ж» - длительное произнесение. 2. Автоматизация звука «ж» в словах с прямыми слогами ( в середине) : жа-жа-жа – бежать, лежать; кожа, лёжа; жо-жо-жо – ожог; жу-жу-жу – лежу, хожу, гляжу, покажу; вижу, вяжут, лижут, мажут; жи-жи-жи – лежи, покажи,... |
Конспект занятия В группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет Тема: «Путешествие по зимнему лесу. Звук и буква Ш" Программное содержание Коррекционно-образовательное: - Дать детям понятие о механизме образования звука [Ш] Коррекционно-развивающие: -... |
Календарь
19 декабря 2024 четверг
20 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Путешествие в страну дорожных знаков
18 декабря 2024 в 21:54
Викторина «Город-сказка! (крепости и мосты)» (старший...
18 декабря 2024 в 21:52
Особенности развития коммуникативных навыков у детей со...
18 декабря 2024 в 21:52
Сценарий в средней группе «День рождения огнетушителя»
18 декабря 2024 в 21:51
Консультация для родителей «Давайте детям Мозайку!»
18 декабря 2024 в 21:51