Папки-передвижки

Ольга Соклакова. Блог

Автор блога: Ольга Соклакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звук [Ш]. Буква Ш»
Цель: развитие слухового внимания и памяти; развитие фонематического восприятия; подготовка руки к письму Организационный момент. У каждого ребенка по одной цифре от 1 до 3. Логопед называет слова разной слоговой структуры, а дети определяют количество слогов в...

Разработка логопедического занятия «Дифференциация звуков [ш]-[ж]»
Цели: Упражнять детей в различении на слух знакомого звука, в дифференциации звуков Ж-Ш Задачи: Развивать фонематический слух. Отрабатывать речевое дыхание. Следить за звукопроизношением. Находить шипящие звуки в словах. Организационный момент: Дыхательные...

Конспект логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ФФНР с использованием ИКТ по теме «Звук и буква Ш»
Цель: познакомить детей со звуком [ш], с буквой Ш. Задачи: Коррекционно – развивающие: 1) отработать четкое произношение звука [ш] в слогах, в словах, в...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Технологическая карта подгруппового занятия по дифференциации [С], [Ш] «В поисках сокровищ» (средняя группа)
Технологическая карта ( конструкт) Тема: «В поисках сокровищ» Возрастная группа: 4 – 5 лет Форма совместной деятельности: подгрупповая Учебно – методический комплекс: дидактические игры, иллюстрации. Средства: Технические: магнитофон, компьютер, СМАРТдоска...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] «В гостях у Кроша»
Цель: «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях». Задачи: Коррекционно-образовательные: -закрепить навык правильного произношения звука [Ш] в словах и предложениях; - учить определять место звука [Ш] в слове; -упражнять в согласовании существительных с...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звука [ж]
Занятие 2 1. Звук «Ж» - длительное произнесение. 2. Повторение чистоговорки. 3. Автоматизация звука «ж» в слогах со стечением согласных: жда-ждо-жду-жды джа-джо-джу-джи ажн-ожн-ужн-ыжн жна-жно-жну-жны нжа-нжо-нжу-нжи 4. Автоматизация звука «ж» в обратных слогах:...

Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с детьми «Звук [ш]»
«Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с детьми. Тема: « Звук Ш»» Учитель-логопед Орленко Н. А. МБДОУ№ 39 г. Майкоп. Адыгея Цель: развитие и совершенствование речи детей. Задачи: 1. Закрепить навыки различения и чёткого произношения звука Ш...

Конспект занятия по автоматизации звука [Ж] (третье занятие)
Занятие 3 1. Звук «Ж» - длительное произнесение. 2. Повторение чистоговорки. 3. Автоматизация звука «ж» в слогах со стечением согласных: жда-ждо-жду-жды джа-джо-джу-джи ажн-ожн-ужн-ыжн жна-жно-жну-жны нжа-нжо-нжу-нжи 4. Автоматизация звука «ж» в обратных слогах:...

Конспект занятия по автоматизации звука [Ж]
Занятие 2 1. Звук «Ж» - длительное произнесение. 2. Автоматизация звука «ж» в словах с прямыми слогами ( в середине) : жа-жа-жа – бежать, лежать; кожа, лёжа; жо-жо-жо – ожог; жу-жу-жу – лежу, хожу, гляжу, покажу; вижу, вяжут, лижут, мажут; жи-жи-жи – лежи, покажи,...

Конспект занятия Тема: «Путешествие по зимнему лесу. Звук и буква Ш»
Конспект занятия В группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет Тема: «Путешествие по зимнему лесу. Звук и буква Ш" Программное содержание Коррекционно-образовательное: - Дать детям понятие о механизме образования звука [Ш] Коррекционно-развивающие: -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД