![]() | Анастасия Фадеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Ноябрь
Ноябрь Вариант № 1 1. Наблюдение в природе. Обратить внимание на первый снег: белый, холодный, лёгкий; падает на землю, деревья, дома, детей. ; снегопад. Цель - развитие интереса к изменениям, происходящим в природе. Использовать стихотворение "Белый снег пушистый".... |
Младшая группа. Ноябрь. Прогулка 1 Наблюдение за морозными узорами Цель: рассмотреть на окне морозные узоры. Ход наблюдения Не дождавшись тепла среди зимнего дня, Распустились цветы на окне у меня. Подошел я к цветам, стала мокрой щека, Оттого, что окна коснулся... |
Ноябрь №1 Наблюдение за снежными дорожками Цель: Учить детей рассматривать дорожку, которую чистит дворник. Воспитывать бережное отношение к труду взрослых , Оказывать посильную помощь, убрать с дорожки снежные комочки. Ход прогулки: 1. По узенькой дорожки... |
Прогулки. Ноябрь
НОЯБРЬ I неделя наблюдения трудовая деятельность на месяц игры индивидуальная работа выносной материал на месяц 1. Наблюдение: «Я человек» - формировать у детей представления о человеке как одном из живых существ, населяющих землю. Расширять и закреплять... |
ПРОГУЛКА. Старшая группа. Наблюдения за явлениями природы в октябре. 1. Прочитать стихотворение «Октябрь» С. Маршак «В октябре, в октябре Частый дождик на дворе. На лугах мертва трава, Замолчал скворечник Заготовлены дрова На зиму для печек» Сказать детям, что... |
Ноябрь Первая неделя. Прогулка 1 ( утро. Наблюдение за лужами. Цель: рассказать детям, откуда берутся лужи. Прогулка 2 ( вечер. Наблюдение за кошкой. Цель: закреплять представления о характерных особенностях кошки. Прогулка 1( утро. Наблюдение за лужами... |
Прогулка 1 Наблюдение за погодой Цели: — продолжать формировать представления о сезонных измене¬ниях; — развивать наблюдательность, учить анализировать, делать вы¬воды. Ход наблюдения Серый день короче ночи, Холодна в реке вода. , Частый дождик землю точит,... |
![]() |
Наблюдения на прогулке в Октябре – Ноябре ( средняя группа. 1. Наблюдение за опавшими листьями. Как называется это явление, почему? Какого цвета листья лежат на земле, какие листья можно увидеть на деревьях. Есть ли голые деревья? 2. Сравнить сосну с лиственными... |
тема цель Интеграция образовательных областей 09 Наблюдения за насекомыми на участке Прогулка к цветнику Прогулка к белоствольной березке К дедушке-тополю Учить детей замечать, узнавать и называть на¬секомых ( бабочка, жук, муравей, учить... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическая предметно-пространственная...
21 июля 2024 в 00:08
Рисуем весеннюю березу в старшей группе c детьми имеющие...
20 июля 2024 в 23:35
Консультация для педагогов «Выявление страхов, методики...
20 июля 2024 в 22:35
Фотоотчёт «Стенгазета — эффективная форма работы с детьми...
20 июля 2024 в 22:35
Кинезиологическая сказка как метод коррекционной работы с...
20 июля 2024 в 22:28