Фарида Миннибаевна Мамлеева
Планирование целевых прогулок с сентября по ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
тема
цель
Интеграция образовательных
областей
09
Наблюдения за насекомыми на участке
Прогулка к цветнику
Прогулка к белоствольной березке
К дедушке-тополю
Учить детей замечать, узнавать и называть насекомых (бабочка, жук, муравей, учить осторожному и бе-режному отношению к насекомым, воспитывать наблюдательность, любознательность.
Познакомить детей с растениями цветника (календула, бархатцы, учить различать, называть их, показать стебель, листья, цветы, воспитывать эстетические чувства, любознательность.
Публикация «Планирование целевых прогулок с сентября по ноябрь» размещена в разделах
- Осенние прогулки и наблюдения
- Планирование на ноябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Прогулки. Ноябрь
- Прогулки. Сентябрь
- Темочки
Обратить внимание детей на первые признаки сезона (на березке появились желтые листья, некоторые из них уже опали).
Учить детей различать старое и молодое дерево, березку и тополь, воспитывать бережное отношение к деревьям.
Здоровье
Безопасность
Социализация
Труд
Познание
Коммуникация
Художественное
творчество
тема
цель
Интеграция образовательных
областей
10
Прогулка к цветнику
Прогулка в осенний парк
Целевая
прогулка в «уголок леса»
«Осень длинной тонкой кистью перекрашивает листья» (прогулка по участку)
Конкретизировать представления детей о знакомых растениях цветника. Наблюдать, как выглядят растения в октябре (цветов стало очень мало, созрели семена).
Показать детям как красива природа осенью.
Учить узнавать и различать кустарники и деревья по характерным признакам (ствол, стебель, наличие листьев, плодов). Формировать представление о корне как части растения, находящейся в земле.
Учить узнавать и различать кустарники и деревья по характерным признакам (ствол, стебель, наличие листьев, плодов). Формировать представление о корне как части растения, находящейся в земле.
Здоровье
Безопасность
Социализация
Труд
Познание
Коммуникация
Художественное
творчество
тема
цель
Интеграция образовательных
областей
11
Прогулка к хвойным деревьям (сосна, ель)
Прогулка к кустарникам
Прогулка на водоем (пруд, реку)
Вывешивание кормушек для птиц
Познакомить детей с сосной, научить различать ель и сосну, рассказать о том, чем полезны эти деревья (семенами из их шишек кормятся птицы и животные).
Познакомить детей с кустарниками, учить различать куст и дерево, закрепить знания о строении частей растений, учить узнавать деревья по коре, веткам (береза).
Закрепить знания о приметах сезона (прохладно, трава пожелтела, нет листьев на кустах и деревьях, нет цветов и насекомых, вода покрыта тонким льдом).
Учить различать один—два вида птиц, подлетающих к кормушке. Поговорить с детьми о том, как можно им помочь перезимовать, чем кормить.
Здоровье
Безопасность
Социализация
Труд
Познание
Коммуникация
Художественное
творчество