![]() | Людмила Д. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Алтынчеч» города Буинска муниципального района Республики Татарстан» Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период... |
Художественно-эстетическое развитие ( рисование) «Красивые цветы» ( средняя группа) Целевые ориентиры: ребенок подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, правильно пользуется кистью; умеет рисовать предметы круглой и овальной формы, разные по размеру;... |
В нашем детском саду мы с детьми рассматривали тему «Хлеб – всему голова». Предлагаем Вам материал о том, как познакомить детей с самым главным нашим продуктом. «Хлеб- дар божий», - говорит русский народ о хлебе и с почтительностью относится к этому дару, который... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Информационная карта участника городского этапа Всероссийского конкурса Воспитатель года России — 2017 в номинации «Педагогический дебют» Киселёва Надежда Петровна, воспитатель МБДОУ № 51 «Радость» города Невинномысска Девиз: Научить ребенка – это создать ему... |
![]() |
Осень: Осень! Славная пора! Любит осень детвора. Сливы, груши, виноград – Всё поспело для ребят. Журавли на юг летят. Здравствуй, здравствуй, осень! Приходи на праздник к нам, Очень, очень просим. Здесь мы праздник радостный Весело встречаем, Приходи, мы... |
![]() |
Определите главное слово синквейна 1. …………………. 2. Любящее, страдающее. 3. Бьется, любит, останавливается. 4. В нем живет любовь. 5. Орган. Что это? Правильно это сердце. Как вы считаете, как сердце может быть связано со сказкой? И с какой? Да, действительно,... |
Цель: 1. Формировать представление о том, что в природе нет неинтересных, ненужных животных. 2. Рассказать о пауках. 3. Закрепить правила поведения в природе: «Не обрывайте паутину в лесу, не убивайте пауков». Материал. Дидактическая игра «Кто где живет».... |
![]() |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Формирование навыков самоконтроля и саморегуляции у детей...
4 марта 2025 в 16:17
Комплекс развивающих игр для развития памяти детей 5–7 лет
4 марта 2025 в 16:15
«Моя семья». Планирование воспитательно-образовательной...
4 марта 2025 в 16:13
«Апельсины и мандарины на тарелке». Занятие по предметному...
4 марта 2025 в 16:11
Продуктивная деятельность детей разновозрастной группы в...
4 марта 2025 в 16:10