Наталья Тишина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Описание опыта работы Мальцевой Галины Викторовны по теме: «Система игр и упражнений по коррекции психомоторных нарушений у детей с нарушением опорно-двигательного... |
Конспект совместного занятия воспитателя группы детей с ОВЗ ( ЗПР) и педагога – психолога по опытно – экспериментальной деятельности с использованием ИКТ. Занятие направлено на детей компенсирующей группы с ОВЗ ( ЗПР, возраст 5 -7 лет. Цель: Познакомить с... |
Тема: Наблюдение за берёзой Цель: Продолжить знакомство с растениями, растущими на участке, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года;... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Задачи: Образовательные: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -закреплять в речи детей обобщающее понятие «одежда»; -обогащать и совершенствовать словарь. Коррекционные: -вырабатывать подъём языка, развитие подвижности кончика... |
Конспект НООД по оригами в старшей группе ЗПР на тему «Снегирь, синица» [/b] Тема: «Зимующие птицы» Цель: обобщение имеющихся знаний у детей о зимующих птицах. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Уточнить условия, необходимые для... |
Задачи: Образовательные: -обучать детей составлению описательного рассказа об одежде. Развивающие: -расширять и активизировать словарь детей по теме «Одежда»; -учить образовывать относительные прилагательные и согласовывать с существительными в роде; -развивать... |
Тема: «Овощи» Цель: учить детей различать и правильно называть овощи. Задачи: Коррекционно – образовательные: расширять знания детей об овощах; формировать представления о количестве ( один, много) ; знакомить с геометрической фигурой: круг; учить согласовывать... |
Советы Гантелькина. «Профилактика и коррекция плоскостопия у детей с ОВЗ. » В дошкольном возрасте стопа находится в стадии интенсивного развития. Является опорой и фундаментом тела ребенка, поэтому естественно, что нарушение этого фундамента обязательно отражается... |
№ п/п Модуль Кол-во часов Краткое содержание темы Обязательный минимум ЗУН Примечание I. Мы и другие. 2 ч. Введение: законы человеческого существования. Понятие поведенческой нормы и этикета. Знать правила поведения в общественных местах. Уметь анализировать свои... |
Актуальность. У детей с нарушениями зрения проявляются отклонения во всех видах познавательной деятельности, что сказывается на формировании личностной и эмоционально – волевой сфер ребенка. Дети с нарушениями зрения сложно вливаются в коллектив, так как в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения ко Дню Матери в разновозрастной группе...
20 ноября 2024 в 19:16
Планирование образовательной работы в старшей группе...
20 ноября 2024 в 19:15
Занятие по рисованию: «Букет любимой мамочке»
20 ноября 2024 в 19:12
Пособие «Экран коррекции и звукопроизношения»
20 ноября 2024 в 19:11
Комбинированное занятие на тему «Магазин игрушек» старшая...
20 ноября 2024 в 19:09