Жанна Малышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Умение связно, последовательно, логично излагать свои мысли, развитие фонематического слуха — важнейшие моменты в подготовке детей к школе. Звукопроизношение. К пяти годам заканчивается формирование правильного звукопроизношения. В норме все дети должны научиться... |
«Осень в лесу» /сценарий утренника для старшей группы/ /под музыку дети вбегают в зал и становятся в 4 колонны/ Ведущая: Начинается тихо осенняя сказка Разбросала по лесу осенние краски. Не видать, не слыхать, как идёт за ветвями Но за ней мы с тобой поторопимся... |
Цель: Создать условия для способности детей к перевоплощению в творческой игре. Отражать раскованность при общении, избавляться от робости и застен¬чивости. Воспитывать дружественные взаимоотношения между детьми, закре¬пить названия планет. Оформление: Группа... |
Старшая группа.
Цель: учить составлять описательные рассказы о диких животных леса, используя план-схему. Задачи:  уточнять знания детей о диких животных;  активизировать и обогащать словарь детей по теме «Дикие животные»;  развивать связную... |
Цель: -способствовать обобщению представлений о лете как времени года, о жизни птиц, насекомых; -расширить и активировать словарь детей по данной теме; -закреплять навыки словообразования: согласовывать существительные с прилагательными, образование приставочных... |
27 октября в нашей группе прошёл утренник"Праздник осени". На улице наступила настоящая осень , с холодными ветрами, с тяжёлыми серо-чёрными тучами. Дети наши начали... |
Вед. : В нашем зале осенний стадион Всех спортсменов – ребят приглашает он. Осень, осень пришла, Любит осенью играть веселая детвора. Вед. : Здравствуйте ребятишки! Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы вспомнить и обыграть все моменты которые... |
Цель: • Уточнить понимание предлогов «в» и «на». • Упражнять в употребление предлогов «в», «на» с существительными в предложном падеже. • Учить составлять предложения по двум опорным картинкам и заданной схеме. • Формирование представления о семантическом... |
Вторник 1ноября. Первая половина дня. Утро. Работа в группе. Приём детей. Утренняя гимнастика. ПВД стр. 108 1. Формирование культурно-гигиенических навыков : практическое упражнение учимся хорошо вести себя за столом. 2. Беседа на тему «Что значит дружить? ». 3.... |
ЦЕЛЬ: • Обобщение представлений детей о звуке ( звук слышим с помощью уха) ; • дать понятие о распространении звука, высокие и низкие звуки, шумовые и музыкальные звуки; • развитие первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новоспасское — частичка Ромашковой Руси (Интегрированное...
26 ноября 2024 в 10:42
Тема «Чтение сказки «Колобок»
26 ноября 2024 в 10:40
Занятие по патриотическому воспитанию в старшей —...
26 ноября 2024 в 10:40
«Мой дом». Коррекционное занятие по ориентировке в...
26 ноября 2024 в 10:34
Конспект открытого занятия в старшей группе по...
26 ноября 2024 в 10:33